Правила модерации размещаются самой в справке и легко находятся по запросу в поисковой строке. Они направлены на поддержание официальной политики соцсети о толерантности, гуманности и этичности в рекламном посте и ленте в целом. Задача любой социальной сети - это увеличение времени пребывания пользователя с помощью интересного и полезного контента, который не будет никого оскорблять.В первых рядах по количеству банов стоят упоминания алкоголя, табака и известных брендов (если вы не являетесь официальным дистрибьютором их товара в Россию). А также, прощайте обнаженные и полуобнаженные женщины, реклама оружия и онлайн казино. В рекламе нельзя оскорблять людей, указывать на их недостатки или приказывать им совершать действия, например, прямо сейчас встать и купить ваш товар. В соцсетях существует два вида модерации: автоматическая, которую выполняет бот, и ручная, то есть специалистом по модерации.
Ольга Зубова от лица Ольги Зубовой рассказывает, как Ольга Зубова ...
Рассказываю о своем опыте со своего аккаунта. Что вас смутило?
Когда, КОГДА в инстаграме, подобно ютубу, можно будет отключить рекламу совсем? Цукер, ау, я готов ЩЕДРО заплатить, только чтобы не видеть мамкин креатив!
Странно, так начали за здравие, а потом ни кейса, ни истории. Смысл?
Эм.. А может, стоило написать что-то, кроме очевидных вещей? Так-то всю статью можно уместить в одну фразу: "Запускайте рекламу в соответствии с правилами соцсети". Ну и страница воды еще.