Отличается и аудитория. PR, помимо клиентов, ориентирован и на сотрудников — внутренняя аудитория, выстраивание HR-бренда, потенциальные сотрудники. На поставщиков, подрядчиков, партнеров, бывших сотрудников, акционеров компании. Кроме того, пиар выстраивается с властью, профсоюзами, отраслевыми экспертами, общественными организациями, СМИ, населением, живущим неподалеку, родственниками сотрудников. Все это объекты интересов пиара.
Отличная получилась беседа. Спасибо Александру Дяченко за интересные вопросы!
Благодарю вас за полезный материал ^_^
Классный выпуск, спасибо
Жаль на Яндекс музыке нельзя комментарий написать
Это да, но можно в Apple-подкастах, на Литрес или в Castbox:
- https://www.litres.ru/podcast/aleksandr-dyachenko-31413686/marketing-i-realnost-66360806/
- https://podcasts.apple.com/ru/podcast/маркетинг-и-реальность/id1503554815?uo=4
- https://castbox.fm/channel/id2695026?country=ru
Наш подкаст всегда рад видеть у себя в гостях крутых экспертов-практиков категории digital: маркетинг, брендинг, PR. Если вы знаете таких - указывайте их в комментариях. Возможно, через какое-то время вы услышите их голоса в нашем подкасте ^_^
🔥
Мы старались ^_^. И вы пуск и статья получились весьма информативными.