Звонки VS таргет
После комментария под моим постом, о том, что холодные звонки это спам, я поняла, что многие не понимают механику. В этом посте я проведу аналогию между холодными звонками и рекламой в интернете.
Перевожу результаты холодных звонков на более понятные для любителей рекламы в интернете:
Разговор с компанией=просмотр
Отправка предложения=переход
Повторный звонок после отправки предложения=ретаргетинг
Звонок специалиста=заявка
А теперь пример с цифрами. (рассмотрим на самой минимальной конверсии):
Ниша – Производство
Затраты = 50 000 рублей
Средний чек = 10 млн. руб.
Разговор с компанией=просмотр = 1482/33,7 р.
Отправка предложения=переход = 534/93,6 р.
- Повторный звонок после отправки предложения=ретаргетинг = 432/115,74 р.
Звонок специалиста=лид = 126/396,82 р.
Вот вам один из многочисленных примеров, почему холодные звонки бывают более эффективны, нежели реклама в интернете. По сути, холодный звонок также является рекламой. Ведь о вашей компании слышат! Даже если говорят, что ничего не нужно.
У холодного звонка есть еще один бонусный пункт – выявление ЛПР. Представляете, что можно сделать, имея такую информацию?!
Итого, стоимость одного лида 397 рублей, при среднем чеке в 10 млн. – это вообще сколько, если в %?
Я не пропагандирую отказ от рекламы в интернете, напротив, я за любой ее вид. Пусть это будет реклама в лифте, общественном транспорте, спам в почтовых ящиках и т.д. главное, чтобы Ваша реклама приносила стабильный результат!
Недавно я оставила свою машину у дилера на пару дней, и в это время ездила на общественном транспорте. В одном из автобусов, я увидела рекламу автошколы! Вот ей там самое место! А вот если, к примеру, возьмем производственную нишу, то конечно реклама в автобусе будет абсолютно неуместной.
Работает абсолютно любая реклама, с единственной поправкой: под конкретную нишу нужно использовать конкретный вид рекламы.
Вывод: подумайте, если ваша реклама не работает или вы тратите на нее слишком много, может это не ваш вид рекламы?
Если интересна конверсия от холодных звонков по вашей нише – напишите мне для консультации в личные сообщения