Поддержка QIWI больше месяца бездействует по обращению

В конце июня QIWI добавили возможность прямого пополнения кошелька Steam с рублями. При этом изначально на экране оплаты было указано, что нужно вводить не логин аккаунта, а некий "номер аккаунта". Соответственно при оплате я указал Steam ID и совершил платеж. После того, как QIWI платеж обработал, а на кошелек Steam платеж не поступил, я обратился в поддержку Steam, где мне ответили, что плтаеж не дошел не только до конкретного кошелька, но и до Steam вообще, соответственно они мне помочь никак не могут. После этого обратился в поддержку QIWI, предоставив все необходимые данные. Эта поддержка фактически не делает ничего, оставляя только отписки о том, что они попытаются что-то сделать, но не делают ничего и не предлагают никаких путей решения вопроса. Считаю ошибки в интерфейсе и ошибки при обработке платежа исключительно проблемой компании QIWI, а никак не проблемой моей, то есть клиента. #жалобакиви

Скриношот переписки с поддержкой
Скриношот переписки с поддержкой
2 комментария