Ревью июльских редизайнов логотипов

Каждый месяц мы собираем подборку самых интересных редизайнов. Наши дизайнеры делятся своим субъективным мнением на их счет. Собрали новый выпуск!

Дизайнеры Ким, Даня и Маша
Дизайнеры Ким, Даня и Маша

Редизайн антивируса «Касперский»

Катя, дизайнер и Лера, дизайнер
Катя, дизайнер и Лера, дизайнер

Наконец-то! Когда впервые увидела логотип «Касперского», не могла его прочитать, а теперь с первого взгляда считывается название. Только зря убрали красненький акцент, фирменное сочетание зеленого и красного было суперузнаваемым.

Мне нравятся такие изменения, «Касперский» уже и так достаточно известен и узнаваем, они спокойно могут позволить себе так резко и сильно упрощать логотип. В целом, получилось хорошо. Шрифт современный, приятные формы.

Маски-шоу закончились, это хорошо.

Общекомандный дизайнерский итог: 4 защиты из 5

Редизайн киностудии Warner Brothers

Карина, дизайнер и Виктор, ведущий дизайнер
Карина, дизайнер и Виктор, ведущий дизайнер

Неожиданное решение с обрезанным низом, очень цепляет глаз, запоминается. Явно хотели отойти от лого ‘WB’ и это получилось, выглядит самостоятельно.

Современно, аккуратно, минималистично и наверняка удобно в использовании под конкретные задачи. Но неинтересно. То, что нужно для размещения рядом с чужими лого и не перетягивать с них внимание, а демонстрировать продукт.

Средняя оценка: две морковки Багза Банни из пяти

Предполагаемый редизайн Firefox

Виктор, ведущий дизайнер и Лера, дизайнер
Виктор, ведущий дизайнер и Лера, дизайнер

Как-то несовременно и очень обезличено. Но это пол беды, вторая — это характер линий. Графика больше похожа на перья, чем на лисий хвост — потеря узнаваемости, но они могут себе такое позволить со своей тиражируемостью. Текстовая часть выглядит зажатой при таком шрифте. Да, раньше так делали, но сейчас это выглядит эхом из прошлого и уже хочется современного редизайна. Особенно бесяче выглядит точечка над ‘i’. Почему именно такие расстояния до нее? Можно бесконечно смотреть и ждать, что она вот-вот покатится.

Данный рестайлинг должен был произойти уже лет пять назад.. Выглядит свежее, все на месте, цель достигнута, мне не к чему придраться)

Общекомандный дизайнерский итог: 3 «Гугл Хрома» из 5

Редизайн «Промсвязьбанка»

Катя, дизайнер и Лиза, дизайнер
Катя, дизайнер и Лиза, дизайнер

Хорошо, что убрали крошечные буковки в знаке, стало почище. Но не нравится, что сделали острые углы, выглядит злобно, не хочется в такой банк. Сокращение длиннющего названия не будет понятно для тех, кто никогда не слышал о таком банке.

Мэх. Стало похоже на строительную компанию, мне не нравится

Почему-то все формы стали резкими и грубыми, утратили дружелюбность и приобрели враждебность.

Средняя оценка: один Доктор Зло из пяти

Редизайн мессенджера Telegram

Лиза, дизайнер и Виктор, ведущий дизайнер
Лиза, дизайнер и Виктор, ведущий дизайнер

Здесь, как раз, я сделала бы форму поострее — это добавило бы ощущения скорости (доставки сообщений). Сейчас выглядит так, как будто этот самолетик летит очень медленно и не торопится сообщить моей соседке, что у нас закончился хлеб дома, а она вот-вот пройдет мимо магазина.

Заразили весь интернет одинаковыми иконками самолетиков, теперь можно и себе, отличающуюся от всех, нарисовать. Современно, мягко, масса хорошо вписана в окружность, узнаваемость позволяет отбросить лишние хвосты и тушку самолета. Раньше все взрослые юзеры повспоминали бы паки курсоров для «Висты», но сейчас это для всех — тот самый самолетик.

Общекомандный дизайнерский итог: (Дуров, отдай) 4 ключа шифрования из 5!

Редизайн футбольного клуба «Тамбов»

Виктор, ведущий дизайнер и Рома, директор
Виктор, ведущий дизайнер и Рома, директор

Отличный прототип! Теперь можно отдавать на отрисовку дизайнеру, который дружит с графикой.

Максимально позорный логотип.

Средняя оценка: 0 ̶ц̶и̶р̶к̶о̶в̶ы̶х̶ футбольных волков из 5

Бонусом: логотип от «Студии Лебедева» для воды «Аквалайк»

Карина и Катя
Карина и Катя

Слишком глубокомысленно. Особой похвалы заслуживает менеджер, который это смог согласовать.

Я не могу это оценивать, весь экспресс от Лебедева — не про дизайн, а про маркетинг.

Дааа, на самом деле ок, если бы это был синий прямоугольник, никого бы не удивило.

УКРАЛИ ПОРТ СЕВКАБЕЛЬ!!!!11111

Общекомандный дизайнерский итог:

Какой же дизайн лучший?
Редизайн антивируса «Касперский»
Редизайн киностудии Warner Brothers
Редизайн Firefox
Редизайн «Промсвязьбанка»
Редизайн мессенджера Telegram
Редизайн футбольного клуба «Тамбов»
Логотип от «Студии Лебедева» для воды «Аквалайк»
1212
22 комментария

Warner Brothers так эпично смотрелся например в серии Гарри Поттер, что даже по нему можно было угадать, какая часть фильма будет. От того вижу в старом значке некую душевность, а в новом что-то из серии "У нас молодая и развивающаяся компания, у нас есть кофе и печеньки".

21
Ответить

в статье написали "Редизайн киностудии Warner Brothers", это не правда, новый лого только для лейбла warner records https://www.warnerrecords.com/

у WB логотип не менялся https://www.warnerbros.com/

11
Ответить

И дальше будет смотреться. Насколько я понимаю, логотип поменяла не киностудия, а дочерняя звукозаписывающая компания. Автор статьи, может поправите информацию?

Ответить

Зря ВБ поменяли логотип, у них он как определенный знак качества был, не важно говно кино получилось или шикардос. Теперь же обычная серая масса.

3
Ответить

Логотип поменяли у звукозаписывающей студии, к кино она никакого отношения не имеет, в тексте ошибка.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Тамбовские не с Тамбова )

Ответить