Как Drake перевернул игру интернет торговли

Казалось бы, как рэпер может поменять целую индустрию электронной коммерции? Но у Дрейка получилось, и довольно неплохо.

Привет, меня зовут Марат, я пишу про маркетинг интересно и просто - ТЫК. Сегодня я расскажу вам про интересный кейс – Дрейк, кажется, обозначил будущее интернет продажи мерча артистов и других селебрити.

Как Drake перевернул игру интернет торговли

Магазин мерча популярного западного исполнителя Drake сделал невероятное. Лично я такого никогда не видел.

Сам сайт построен в формате хаба, очень напоминающего Sims, единственное отличие – там все про Дрейка и о Дрейке.

<i>https://drakerelated.com/rooms/front</i>
https://drakerelated.com/rooms/front

Сайт представляет из себя некую карту, поделенную на комнаты и пространства. На главной нас встречает особняк артиста и припаркованные Гелики (ох уж эти рэперы).

При входе мы попадаем в лаундж зону. Также есть бассейн, студия, самолет и много всего другого.

Но если вы посмотрите внимательней, вы увидите маленькие белые точки на каждом объекте. Если вы кликнете на одну из точек – вас перекинет на покупку этого предмета в Shopify.

https://drakerelated.com/products/airdrake-hands
https://drakerelated.com/products/airdrake-hands

Некоторые вещи на этом сайте являются мерчем исполнителя, который производится непосредственно его командой в Торонто. Но он пошел дальше.

В 2023 Дрейк подумал, что было бы классно поддержать небольшие бренды и создавать кастомизированные продукты совместными усилиями. Как и любой предприниматель он не захотел заморачиваться с логистикой и производственными издержками, поэтому они обратились к Shopify Collective. Этот сервис позволяет команде артиста искать и анализировать сотни и тысячи маленьких брендов на Shopify.

<i>https://www.shopify.com/collective/retailer</i>
https://www.shopify.com/collective/retailer

Что происходит дальше?

Когда удаётся найти клевый бренд, команда связывается с ним и предлагает создать совместный продукт. По сути выступает посредником между покупателем и маленьким брендом, тем самым не только наполняя свой сайт продуктами, но и помогая развиваться маленькому бренду.

Например, вот этот чудесный надувной матрац с мотивами известного трека Hotline Bling сделан в коллаборации с маленьким брендом Funboy.

<i>https://drakerelated.com/products/hotline-bling-pool-float</i>
https://drakerelated.com/products/hotline-bling-pool-float

Дрейк создает спрос, помещая продукт на свой сайт, а бренд получает своего покупателя и отправляет заказ. Таким образом, Дрейк зарабатывает деньги, по сути не касаясь самого продукта и не участвуя в производстве и доставке.

Но ведь это обычный дропшиппинг

комментатор на vc.ru

Не совсем.

Благодаря необычному сайту, выполненному в формате прогулки по комнатам Дрейка и механики поиска маленьких брендов и коллабораций, Дрейк становится первым медийным лицом, кто додумался объединить три взрывных элемента e-commerce: медийность, дропшиппинг и креативный подход к дизайну. В будущем такого будет гораздо больше.

Больше интересных текстов про маркетинг здесь – ТЫК

1515
24 комментария

Дизайнерам сайта и маркетологам респект, ну и самомнению дрейка тоже

5
Ответить

Мне напомнило pinterest - сидишь, картиночки смотришь, но к некоторым фото привязаны ссылки на магазины.

2
Ответить

Есть такое

Ответить

Интересно что с продажами.
Чтобы покупать на т таком сайте надо быть фанатиком (а не фанатом) этого человека. Слишком долгий путь клиента до покупки
Вопрос лишь один: есть у фанатиков Дрейка деньги на все то, что продается там.

Ответить

Он самый прослушиваемый артист в мире, думаю желающих навалом)

2
Ответить

это своего рода маркетплейс ,где можешь найти различные бренды на свой вкус ,но в коллаборации с Дрейком

1
Ответить

Да, по-моему это очень круто

Ответить