Благодаря необычному сайту, выполненному в формате прогулки по комнатам Дрейка и механики поиска маленьких брендов и коллабораций, Дрейк становится первым медийным лицом, кто додумался объединить три взрывных элемента e-commerce: медийность, дропшиппинг и креативный подход к дизайну. В будущем такого будет гораздо больше.
Дизайнерам сайта и маркетологам респект, ну и самомнению дрейка тоже
Мне напомнило pinterest - сидишь, картиночки смотришь, но к некоторым фото привязаны ссылки на магазины.
Есть такое
Интересно что с продажами.
Чтобы покупать на т таком сайте надо быть фанатиком (а не фанатом) этого человека. Слишком долгий путь клиента до покупки
Вопрос лишь один: есть у фанатиков Дрейка деньги на все то, что продается там.
Он самый прослушиваемый артист в мире, думаю желающих навалом)
это своего рода маркетплейс ,где можешь найти различные бренды на свой вкус ,но в коллаборации с Дрейком
Да, по-моему это очень круто