Альфа банк не хочет выдавать карту
Несколько лет назад стал клиентом Альфа-банка и получил дебетовую карту Альфа-банка, в этом году решил заказать себе премиальную карту Альфа-Карта Premium.
Оставил заявку на сайте, на электронную почту пришло письмо с ссылкой для отслеживания статуса карты. Правда, она оказалась бесполезной - в итоге все равно нужно звонить или уточнять информацию в чате. Но, главное ведь, чтобы карты была готова?
Пишу в чат в приложении для того, чтобы уточнить, вдруг есть какие-то проблемы с оформлением карты. Получаю ответ - 3 рабочих дня.
Довольно оперативно, подумал я, жду уведомления от банка. Но увы, уведомления на третий рабочий день не поступает. Пишу в чат банка, но увы, ответить на мои вопросы могут только по телефону.
Звонил на горячую линию банка, робот 3 раза отвечал, что срок действия карт продлен до 2028 года, получать новую мне не нужно и после этого клал трубку. На четвертый раз я все-таки смог обмануть робота и пробиться к человеку, который мне ответил, что срок изготовления карты 2-4 рабочих дня. По-моему, не очень классно, что разные операторы не могут определиться в сроках изготовления карты. Но на 4-й рабочий день заветное уведомление было получено, можно отправляться в банк.
Но в банке меня ждала неожиданность - карту мне выдавать отказались. Почему? Потому что мне нужно положить на счет 1 млн. рублей. Без этого условия карту мне выдать не могут. Очень удивился такому повороту событий, приехал домой, еще раз ознакомился с условиями по карте - никаких условий для открытия карты не нашел. Есть только условия бесплатного обслуживания карты. Да и платное обслуживание начинается только с 4-го месяца.
Впервые в жизни с толкнулся с тем, что мне отказали в выдаче карты. Да еще и после ее изготовления и приглашения в офис за её получением.
#альфа_банк , мы живем в 21-м веке и было бы круто, чтобы условия на ходу придумывали не сотрудники банка (а это уже не первый случай, в посте ниже человеку тоже карту не хотели выдавать), а вся информация была изложена на сайте. А если уж, по каким-то причинам, вы не хотите давать карту клиентам (хотя это странно), информируйте клиента заранее, а не в офисе, при ее получении.
UPD. Все-таки банк решил, что не выдаст мне карту? Почему? Потому что я пользоваться ей не буду. Видимо, у банка экстрасенсы в штате сидят, которые решают, буду я пользовать их картой или нет. И то, что я несколько лет пользуюсь их дебетовой картой - не аргумент.