Сбермегамаркет отменил 2 оплаченных заказа без уведомлений

И больше не даёт использовать промокод, который был применён на эти заказы.

Сегодня вечером решил заказать кофе и 2 раза воспользовался 3-разовым промокодом на скидку (оформлял для родственников на их аккаунтах соответственно). Однако через несколько минут после успешного оформления на почту пришло уведомление о том, что деньги возвращены. Зайдя в личные кабинеты, я обнаружил, что заказы отменены.

При этом сам Сбермегамаркет не уведомил об отмене заказов ни через SMS, ни в личных кабинетах на сайте. При попытке оформить новый заказ с другими товарами с этим промокодом (который должен если не действовать хотя бы 3 раза — ведь заказы были отменены — то во всяком случае 1 раз) вылезают ошибки: «Что-то пошло не так, попробуйте позднее», «Такого промокода не существует». Вдобавок промокод ещё и действует до 31 июля, (0:00 по МСК), а самое главное — в мобильном приложении Сбербанка до сих пор показывает, что я могу его использовать как сам, так и дать воспользоваться другим. Онлайн-бот на сайте подсказал, что после отмены заказа промокод можно активировать повторно через час, однако ошибки выдаются всё те же (пробовал активировать до указанного срока).

Что это за подлянка, а, Сбер?

1
12 комментариев