За полтора года мы увидели значительный рост аудитории, которая пишет и читает отзывы. Более 100 000 уникальных посетителей в месяц тому подтверждение. Каждый день новые ученики пишут свое мнение о пройденных курсах, позволяя тем самым онлайн-школам улучшать свои продукты. Продюсерские центры и вовсе комплексно подходят к процессу, напрямую интегрируя нашу платформу в письма, которые отправляют ученикам после завершения обучения. Такой подход позволяет им оперативно получать обратную связь, ведь далеко не все ученики готовы высказать мнение напрямую куратору школы, стесняясь рассказать о каких-либо проблемах. Proprofi.online в этом плане как раз закрывает такую потребность. Те школы, которые уже активно взаимодействуют с платформой, отмечают рост продаж по своим прямым каналам на 12.7-23.8%. До работы с репутацией участники автовебинара или прогревочного вебинара могли вовсе ничего не купить, потому что не находили отзывы о качестве курсов от реальных учеников на независимых площадках. А теперь такой инструмент появился.
Что мы видим в сухом остатке? Маркетплейсы-отзовики курсов набирают популярность, отражая тренд на укрупнение основных игроков рынка. Причиной является рост стоимости обучения за последние 3 года на 50-200% в зависимости от ниши. В связи с этим люди стали более осознанно принимать решение о покупке курса и стараются подробно ознакомиться с отзывами на независимых платформах, прежде чем потратить деньги. Пример таких отзовиков, как «Про докторов», «Сбер Здоровье», а также маркетплейсов (Wildberries, OZON) вдохновил специалистов сферы онлайн-образования. Это удобно: не нужно долго искать, где купить курс, и мучительно сомневаться, какая школа лучше. Все инфопродукты собраны на одной платформе, а выбрать онлайн-курс помогут отзывы реальных учеников.
Продвижение инфопродуктов через маркетплейсы на данный момент видится наиболее перспективным маркетинговым инструментом. Все большее значение для успешной работы приобретает репутация онлайн-школ и экспертов. Формировать репутацию, создавать узнаваемый и сильный бренд помогают отзывы. Маркетплейсы курсов сочетают в себе удобную механику поиска, максимальный выбор учебных программ и прозрачную систему оценки их качества реальными людьми, купившими продукт.
Как бороться с инфомошенниками?
Очень полезная и информативная статья, не сталкивалась еще, чтобы был весь перечень каналов расписан, благодарю за пост
Спасибо за статью, очень полезно!