Руководители, в свою очередь, тоже понимают, насколько важны для компании хорошие коммуникаторы и интеграторы. Так, в Page Society считают, что коммуникации находятся в центре предприятия. По словам представителей компании, руководители видят коммуникации как ключевую движущую силу корпоративного характера. По их мнению, коммуникаторы, в частности, директора по связям с общественностью, должны функционировать в качестве интегратора всего предприятия, чтобы сформировать корпоративную культуру и обеспечить ее распространение внутри компании.
Спасибо за материал, прочитал с удовольствием. В забавный век живем и наблюдаем появление и развитием новых технологий - growth hacking, newsmaking, newsjacking - и эти, и другие приемы невозможно представить без описанных "earned media"
Сергей, спасибо. Чуть позже выложу вторую часть.
Интересно! Жду продолжения...Когда будет следующая часть?