ЗадачаРазработка упаковки трех видов каши с яркими и уникальными вкусами — матча, малина, манго. Отойти от привычной «русской упаковки с рыцарями». Ведь на самом деле геркулес — изначально понятие греческое.Цветовая палитраМы использовали яркие цвета, каждый из которых соответствует определенному вкусу каши. Это способствует крайне особому и сильному привлечению внимания продукта на полках среди конкурентов.Графический стильМы предложили клиенту нарисовать иллюстрации в стиле Макса Кисмана. Он принял эту идею. Мы совместили иллюстрации на стыке стиля Кисмана и Греческой айдентики, что вызывает особую эстетику и атмосферу при покупке и потреблении.ШрифтМы разработали кастомный шрифт специально для компании, который соответствует ее позиционированию на рынке.Вкус малиныВкус мангоВкус матчиРезультатыРебрендинг каши "Геркулес" прошел удачно, стереотипы целевой аудитории объективно были разрушены. Благодаря упаковке, которая соответствует качеству и вкусу продукта компании удалось увеличить маржинальность каши и добавочную стоимость брендаТакже проект получил награду Packaging Of The World. Проект выполнила студия dизайним совместно с @_design_anastasi_Мы разрабатываем сайты и бренды на стыке маркетинга, продаж, стиля и смысла.А также работаем на субподряде с крупными агентствами и студиями.Пишите в telegramЗаходите на наш сайтСпасибо!КонстантинОснователь студии dизайним
Ни разу в жизни не видел геркулес со вкусом матчи, а уж тем более с манго.
Буду рад увидеть на полках магазинов!