Как сломать стереотипы общества о каше «Геркулес» дизайном

Задача

Разработка упаковки трех видов каши с яркими и уникальными вкусами — матча, малина, манго. Отойти от привычной «русской упаковки с рыцарями». Ведь на самом деле геркулес — изначально понятие греческое.

Как сломать стереотипы общества о каше «Геркулес» дизайном

Цветовая палитра

Мы использовали яркие цвета, каждый из которых соответствует определенному вкусу каши. Это способствует крайне особому и сильному привлечению внимания продукта на полках среди конкурентов.

Графический стиль

Мы предложили клиенту нарисовать иллюстрации в стиле Макса Кисмана. Он принял эту идею. Мы совместили иллюстрации на стыке стиля Кисмана и Греческой айдентики, что вызывает особую эстетику и атмосферу при покупке и потреблении.

Шрифт

Мы разработали кастомный шрифт специально для компании, который соответствует ее позиционированию на рынке.

<i>Вкус малины</i>
Вкус малины
<i>Вкус манго</i>
Вкус манго
<i>Вкус матчи</i>
Вкус матчи

Результаты

Ребрендинг каши "Геркулес" прошел удачно, стереотипы целевой аудитории объективно были разрушены. Благодаря упаковке, которая соответствует качеству и вкусу продукта компании удалось увеличить маржинальность каши и добавочную стоимость бренда

Также проект получил награду Packaging Of The World. Проект выполнила студия dизайним совместно с @_design_anastasi_

Мы разрабатываем сайты и бренды на стыке маркетинга, продаж, стиля и смысла.А также работаем на субподряде с крупными агентствами и студиями.
Пишите в telegram
Заходите на наш сайт

Спасибо!

Константин
Основатель студии dизайним
22
1 комментарий

Ни разу в жизни не видел геркулес со вкусом матчи, а уж тем более с манго.
Буду рад увидеть на полках магазинов!

2
Ответить