Как сломать стереотипы общества о каше «Геркулес» дизайном
Задача
Разработка упаковки трех видов каши с яркими и уникальными вкусами — матча, малина, манго. Отойти от привычной «русской упаковки с рыцарями». Ведь на самом деле геркулес — изначально понятие греческое.
Цветовая палитра
Мы использовали яркие цвета, каждый из которых соответствует определенному вкусу каши. Это способствует крайне особому и сильному привлечению внимания продукта на полках среди конкурентов.
Графический стиль
Мы предложили клиенту нарисовать иллюстрации в стиле Макса Кисмана. Он принял эту идею. Мы совместили иллюстрации на стыке стиля Кисмана и Греческой айдентики, что вызывает особую эстетику и атмосферу при покупке и потреблении.
Шрифт
Мы разработали кастомный шрифт специально для компании, который соответствует ее позиционированию на рынке.
Результаты
Ребрендинг каши "Геркулес" прошел удачно, стереотипы целевой аудитории объективно были разрушены. Благодаря упаковке, которая соответствует качеству и вкусу продукта компании удалось увеличить маржинальность каши и добавочную стоимость бренда
Также проект получил награду Packaging Of The World. Проект выполнила студия dизайним совместно с @_design_anastasi_