Логотип есть смысл менять только тогда когда это меняет полностью концепцию компании,а вот эти "убрать букву,подставить слово"-пустая трата денег и громких заявлений.
Согласна, надо быть очень осторожным, если собрались сменить название и лого, нужно все тщательно продумать и разузнать, чтобы потом не проиграть все в суде. И вообще лучше оставить все как есть, люди то знают уже это название и логотип.
Ну если с ареной всё понятно (расторжение договора), то у Сбера я бы это рассматривал, как выявление понижения доверия к самому "Сбер"у и поэтому отказ от такого начала слова. А Маску, возможно, и нужны эти суды. Это личность хайповая. Так что все три примера показывают работу PRщиков. Профессиональную или нет – увидим в обозримом будущем. Поэтому каждому нужно решать исходя из анализа своей ситуации и потребностей.
Согласна, что возможное сходство логотипов между Meta и Microsoft может вызвать проблемы юридического характера. В данной ситуации, учитывая признание Meta экстремистской и ее запрет в России, решение о смене логотипа стоит взвесить очень внимательно. Вложиться в разработку нового лого и стиля только для того, чтобы в последствии проиграть судебные споры и потерять, действительно может быть рискованным и сомнительным бизнес-решением.
Сколько людей, столько конечно и мнений, решать конечно же не нам, но всё же думаю не стоит заморачиваться над такой мелочью. Всё и так востребовано и замена чего либо, думаю не изменит положения. Конечно же решать повторюсь ещё раз, производителям, мы только можем наблюдать что из этого выйдет
Я думаю что нет смысла что то менять в названиях и в логотипа, люди привыкли к старому, как по мне это ничего не поменяет в основном.
Логотип есть смысл менять только тогда когда это меняет полностью концепцию компании,а вот эти "убрать букву,подставить слово"-пустая трата денег и громких заявлений.
Согласна, надо быть очень осторожным, если собрались сменить название и лого, нужно все тщательно продумать и разузнать, чтобы потом не проиграть все в суде. И вообще лучше оставить все как есть, люди то знают уже это название и логотип.
Ну если с ареной всё понятно (расторжение договора), то у Сбера я бы это рассматривал, как выявление понижения доверия к самому "Сбер"у и поэтому отказ от такого начала слова. А Маску, возможно, и нужны эти суды. Это личность хайповая.
Так что все три примера показывают работу PRщиков. Профессиональную или нет – увидим в обозримом будущем. Поэтому каждому нужно решать исходя из анализа своей ситуации и потребностей.
К чему эти все перемены🤷 неужели не чего придумать, что то другое...Все уже привыкли к тому что есть, для чего всё усложнять! Оставьте как есть
Согласна, что возможное сходство логотипов между Meta и Microsoft может вызвать проблемы юридического характера. В данной ситуации, учитывая признание Meta экстремистской и ее запрет в России, решение о смене логотипа стоит взвесить очень внимательно. Вложиться в разработку нового лого и стиля только для того, чтобы в последствии проиграть судебные споры и потерять, действительно может быть рискованным и сомнительным бизнес-решением.
Сколько людей, столько конечно и мнений, решать конечно же не нам, но всё же думаю не стоит заморачиваться над такой мелочью. Всё и так востребовано и замена чего либо, думаю не изменит положения. Конечно же решать повторюсь ещё раз, производителям, мы только можем наблюдать что из этого выйдет