«Тинькофф» запустил бухгалтерию на аутсорсинге для малого и среднего бизнеса
Клиентов застрахуют от возможных ошибок бухгалтеров на 100 млн рублей.
«Тинькофф» запустил платформу «Бухгалтерское обслуживание», позволяющую предпринимателям передать бухгалтерам сервиса ведение отчётности. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба банка.
Платформа предназначена для малого и среднего бизнеса:
- Индивидуальных предпринимателей.
- Компаний с упрощенной системой налогообложения (УСН) «Доходы» и «Доходы минус расходы».
- Компаний с системой единого налога на вмененный доход (ЕНВД)
- Компаний с патентной системой налогообложения.
Бухгалтеры сервиса рассчитывают зарплаты, больничные, налоги, страховые взносы, готовят отчётность для ведомств и общаются с контролирующими органами. От клиентов требуется только загружать в личный кабинет платформы копии документов, с которыми будут работать бухгалтера, сказали в компании.
Стоимость обслуживания зависит от выбранного тарифного плана в сервисе «Тинькофф бизнес», системы налогообложения, числа сотрудников и количества операций за месяц. Например, для ИП на ЕНВД или УСН 6% без сотрудников на тарифе «Профессиональный» сервис будет бесплатным, а для ООО на любом тарифе стоимость составит 5990 рублей в месяц.