«Ведомости»: рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% за первую половину 2019 года

Телеканалы теряют деньги из-за снижения аудитории и повышения цен на рекламу, отмечает издание.

1212

Конечно рынок упадет, когда 30 сек эфирного времени стоит космических денег + ты никак не можешь замерить конверсию, пришел ли хоть кто-нибудь с твоей дорогущей рекламы на ТВ или нет.
Про то, что показывают по ящику повторяться не буду, предыдущие авторы уже об этом написали)
На ТВ останутся только бренды, которым по статусу положено быть везде, другим же гораздо дешевле и профитнее рекламироваться в интернете.

3
Ответить

селлеры ТВ рекламы уже давно на крупные бюджеты приходят с данными исследований tns и прогнозами по динамике в продажах. ТВ реклама уже давно не чёрный ящик.

Ответить

Просто есть разные задачи и разные инструменты. Иначе Яндекс с Гуглом никогда бы не рекламировались на ТВ. Да и свободного времени почему-то на ТВ нет.

Дело далеко не только в цене, к сожалению.

1
Ответить