«Тинькофф страхование» не выполняет свои обязательства

Сегодня я хочу поделиться своим личным опытом, который показал, что "Тинькофф" отказывается исполнять свои обязательства, даже когда все условия явно указаны в полисе. Сейчас я нахожусь на отдыхе в г. Сочи, где со мной недавно произошел медицинский страховой случай. К счастью, у меня был оформлен страховой полис "Тинькофф" для путешествий, которым я воспользовалась.

В полисе была указана возможность получить медицинскую помощь в путешествии, и в случае необходимости страховая компания должна была покрыть расходы на диагностические, лабораторные и инструментальные исследования, если они будут указаны в медотчете.

У "Тинькофф Страхование" страховой компанией является "Европ Ассистанс". После обращения к ассистансу, меня записали к неврологу, который после осмотра направил меня на проведение МРТ и других лабораторных исследований, и это четко указано в медицинском отчете. Также там указано, что я должна вернуться к неврологу с результатами обследования на повторный прием. Все документы были отправлены в Ассистанс.

«Тинькофф страхование» не выполняет свои обязательства
Мед. отчет, выданный неврологом
Мед. отчет, выданный неврологом

Однако, здесь возникла проблема. Сразу после посещения врача я написала ассистансу для согласования оплаты стоимости диагностических(МРТ) и лабораторных исследований, но мне было отказано. По их утверждению, эти исследования признаны «избыточными» (как выразился ассистанс, что не совсем понятно) , и страховая компания не собирается их покрывать. Однако, это противоречит их правилам страхования.

Отказ от ассистанса
Отказ от ассистанса
Вырезка из правил Тинькофф "Правила страхования непредвиденных расходов путешественников"
Вырезка из правил Тинькофф "Правила страхования непредвиденных расходов путешественников"

Теперь встает вопрос: почему? Ведь все необходимые обследования были четко указаны в медотчете, и врач также просил явиться с результатами. В соответствии с условиями страхования, страховка должна была покрыть эти расходы. Но по какой-то причине компания отказывается их возмещать. Я решила обратиться в Premium поддержку Тинькофф:

«Тинькофф страхование» не выполняет свои обязательства
Ответ от премиум поддержки Тинькофф
Ответ от премиум поддержки Тинькофф

Тинькофф, каким-то образом, самостоятельно решил, что исследования, назначенные врачом, не обоснованы.

С этого момента ассистанс перестал отвечать на мои сообщения. Что удивительно, так как до этого на все вопросы отвечали быстро. Получается, они стали игнорировать.

Эта ситуация вызывает сомнение в ответственности «Тинькофф страхование» перед клиентами. Когда клиенты платят за полисы, они ожидают получить защиту и поддержку в случае непредвиденных событий. Неисполнение обязательств ставит под угрозу доверие клиентов и репутацию компании.

Возможно, другие клиенты также сталкивались с недопониманиями со страховой компанией. Поэтому, я надеюсь, что такая крутая компания, как Тинькофф, тщательно рассмотрит мою ситуацию, примет справедливое решение и выполнит свои обязательства по отношению ко мне, как клиенту.

А иначе смысл в этом страховании отсутствует, это просто сбор денег!

Номер моего полиса: 8643970617

8
32 комментария