«Тинькофф страхование» не выполняет свои обязательства
Сегодня я хочу поделиться своим личным опытом, который показал, что "Тинькофф" отказывается исполнять свои обязательства, даже когда все условия явно указаны в полисе. Сейчас я нахожусь на отдыхе в г. Сочи, где со мной недавно произошел медицинский страховой случай. К счастью, у меня был оформлен страховой полис "Тинькофф" для путешествий, которым я воспользовалась.
В полисе была указана возможность получить медицинскую помощь в путешествии, и в случае необходимости страховая компания должна была покрыть расходы на диагностические, лабораторные и инструментальные исследования, если они будут указаны в медотчете.
У "Тинькофф Страхование" страховой компанией является "Европ Ассистанс". После обращения к ассистансу, меня записали к неврологу, который после осмотра направил меня на проведение МРТ и других лабораторных исследований, и это четко указано в медицинском отчете. Также там указано, что я должна вернуться к неврологу с результатами обследования на повторный прием. Все документы были отправлены в Ассистанс.
Однако, здесь возникла проблема. Сразу после посещения врача я написала ассистансу для согласования оплаты стоимости диагностических(МРТ) и лабораторных исследований, но мне было отказано. По их утверждению, эти исследования признаны «избыточными» (как выразился ассистанс, что не совсем понятно) , и страховая компания не собирается их покрывать. Однако, это противоречит их правилам страхования.
Теперь встает вопрос: почему? Ведь все необходимые обследования были четко указаны в медотчете, и врач также просил явиться с результатами. В соответствии с условиями страхования, страховка должна была покрыть эти расходы. Но по какой-то причине компания отказывается их возмещать. Я решила обратиться в Premium поддержку Тинькофф:
Тинькофф, каким-то образом, самостоятельно решил, что исследования, назначенные врачом, не обоснованы.
С этого момента ассистанс перестал отвечать на мои сообщения. Что удивительно, так как до этого на все вопросы отвечали быстро. Получается, они стали игнорировать.
Эта ситуация вызывает сомнение в ответственности «Тинькофф страхование» перед клиентами. Когда клиенты платят за полисы, они ожидают получить защиту и поддержку в случае непредвиденных событий. Неисполнение обязательств ставит под угрозу доверие клиентов и репутацию компании.
Возможно, другие клиенты также сталкивались с недопониманиями со страховой компанией. Поэтому, я надеюсь, что такая крутая компания, как Тинькофф, тщательно рассмотрит мою ситуацию, примет справедливое решение и выполнит свои обязательства по отношению ко мне, как клиенту.
А иначе смысл в этом страховании отсутствует, это просто сбор денег!
Номер моего полиса: 8643970617