Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2
Это вторая часть моей истории с Яндекс.Маркетом, вот первая часть, стоит ознакомиться, чтобы лучше понимать смысл этой статьи.
Прошло 2 недели, каков итог этой истории?
Яндекс.Маркет, грубо говоря, попросту слился, оставив копипасту про то, что лучше обратиться в полицию, а он здесь бессилен.
Две недели они уточняли и уточняли, а позже к ним попал доставочный лист, тот самый, с фальшивой подписью, и теперь заказ точно считается доставленным. Яндекс.Маркет, как так вышло, что Вы написали об этом только сейчас, хотя могли это сделать ещё 19 числа, когда увидели его в первый раз? Что такого изменилось в этом листе?
Хочу также отметить, что Яндекс.Маркет не скупится на копипасты, сочетание клавиш Ctrl - C + Ctrl - V они выучили на ура!
Никто (!) не может мне ответить по поводу пин-кода, Яндекс.Маркет научился игнорированию этого вопроса у продавца, не иначе. Можно было бы подумать, что пин-код проговорил курьер, когда звонил, но нет, со слов продавца, у курьера доступа к нему нет, как, впрочем, и у меня.
Да, хотел бы ещё отметить, что я случайно нажал на клавишу вызова сотрудника Яндекс.Маркета в чате продавца, отписал сотруднику об этом и он закрыл арбитраж. Только кто бы мог знать, что вместе с ним закроется и весь остальной чат с продавцом…
В итоге я просто получаю одинаковые копипасты/шаблоны/подготовленные текста многоуважаемой поддержки Яндекс.Маркета.
Исходя из того, что про меры, которые могли бы быть приняты на продавца, мне никто не отписал, я могу сделать вывод, что поддержка Яндекс.Маркета встала на его сторону. Никакие доводы про звонки, пин-код и фальшивую подпись не принимаются, меня просто проморозили 15 дней и дали однобокий ответ, который можно было написать ещё в самом начале.
Вот так и получается, что Яндекс.Маркет вообще ни за что не отвечает. Если продавец доставляет заказ сам (а там и не было никакого выбора при оформлении заказа), то вся ответственность, грубо говоря, на тебе.
Ладно Литол, он 100₽ стоит, но если бы я заказывал нечто дорогое, технику, например, а курьер также бы решил прикарманить себе мой заказ? Будьте аккуратны, когда покупаете товары в интернете.
Поэтому, повторюсь.