Если не прописать теги, поисковая система не будет иметь корректного понимания по какими запросам Вас показывать, или, как минимум, это значительно усложнит работу поисковой системы. Title и description необходимо прописывать с ориентированием на семантику. Контент показывается по принципу релевантности, поэтому важно указать заголовок в соответствии с запросом(запросами), по которому Вы бы хотели показываться(разумеется, если Ваш контент соответствует запросу). Стоит сказать, что написание оптимизированного под SEO title – это уже часть будущего успеха. Он может иметь разный размер, но обычно размер заголовка составляет около 50-70 символов.
Еще достаточно важный пункт по ускорению - оптимизация и сжатие картинок на сайте. Можно оптимизировать вручную каждую картинку (через Photoshop к примеру), можно автоматически (через специальные сервисы). Вот интересная статья на эту тему: https://pr-cy.ru/news/p/6831-kak-i-zachem-optimizirovat-izobrazheniya-na-sayte
удобство использования и скорость загрузки влияют на многое) спасибо за инструкцию, полезно!