Как многолетний пользователь сервиса, отъездивший несколько тысяч километров хочу отметить ряд нестыковок с реальностью:
Также наши сервисные команды ежедневно проводят диагностику устройств, проверяют их прямо на парковках.
Ни разу не видел никаких проверок. Сервисные команды, которые перемещают самокаты или меняют аккумуляторы видел, а проверки/диагностики не видел.
Если что-то не так с техникой, самокат подаст сигнал на нашу платформу и мы сразу увидим, что случилось.
Крайне сомнительно, может быть только какие-то запредельные случаи неисправностей передаются. Регулярно фиксирую проблемы с подшипниками (биение колеса на ходу) и тормозами (резко схватывают или не тормозят) и ничего с этим не делается
Раньше до того, как в чат поддержки прикрутили робота, можно было без проблем оператору сообщить о неисправности самоката, сейчас робот в чате тупит и не понимает, что ему хотят сказать о неисправности /некомплектности самоката.
Вместо школы вождения с охватом дай бог 0.1% пользователей сервиса, лучше сделать обучающее приложение / сайт.
Увы обучающие приложухи и сайты нафиг никто не будет смотреть. Люди ленивы по природе. Школа - это конечно просто инфоповод и маркетинг, сомневаюсь, что востребована.
Они есть. Но иногда вушбайку нужен ремонт, для этого отвозим его в сервис.
В чате достаточно позвать оператора, тогда подключится человек. Мы активно работаем над улучшением этого процесса, чтобы обеспечить более эффективную связь с нашими операторами.
Принимаем вашу идею о создании обучающего приложения или сайта, это правда полезно. А нашу Школу Вождения можно пройти не только офлайн, но и онлайн :)
Как многолетний пользователь сервиса, отъездивший несколько тысяч километров хочу отметить ряд нестыковок с реальностью:
Также наши сервисные команды ежедневно проводят диагностику устройств, проверяют их прямо на парковках.
Ни разу не видел никаких проверок. Сервисные команды, которые перемещают самокаты или меняют аккумуляторы видел, а проверки/диагностики не видел.
Если что-то не так с техникой, самокат подаст сигнал на нашу платформу и мы сразу увидим, что случилось.
Крайне сомнительно, может быть только какие-то запредельные случаи неисправностей передаются. Регулярно фиксирую проблемы с подшипниками (биение колеса на ходу) и тормозами (резко схватывают или не тормозят) и ничего с этим не делается
Раньше до того, как в чат поддержки прикрутили робота, можно было без проблем оператору сообщить о неисправности самоката, сейчас робот в чате тупит и не понимает, что ему хотят сказать о неисправности /некомплектности самоката.
Вместо школы вождения с охватом дай бог 0.1% пользователей сервиса, лучше сделать обучающее приложение / сайт.
Увы обучающие приложухи и сайты нафиг никто не будет смотреть. Люди ленивы по природе. Школа - это конечно просто инфоповод и маркетинг, сомневаюсь, что востребована.
Они есть. Но иногда вушбайку нужен ремонт, для этого отвозим его в сервис.
В чате достаточно позвать оператора, тогда подключится человек. Мы активно работаем над улучшением этого процесса, чтобы обеспечить более эффективную связь с нашими операторами.
Принимаем вашу идею о создании обучающего приложения или сайта, это правда полезно. А нашу Школу Вождения можно пройти не только офлайн, но и онлайн :)