Конец лета - лучшее время обновить маркетинговую стратегию путем тестирования. Вот несколько способов формирования новой тактики:
1. Поменяйте мелочи. Если вы опытный маркетолог, вы вероятно привыкли к постоянному тестированию, поэтому обязательно поэкспериментируйте с мелкими деталями, которые могли пропустить.
2. Стимулируйте клиентов делиться данными. Сегодня персонализированный маркетинг – это необходимое требования к бренду. Однако собрать правильные точки данных от клиентов для создания эффективного маркетингового контента нелегко. Если вы сможете поощрять клиентов с самого начала делиться информацией о себе, у вас будут более мощные данные для работы.
3. Подчеркните важность клиента. Программы лояльности – это еще один эффективный способ получения данных о клиентах, поскольку самые лояльные клиенты с большей вероятностью будут чаще взаимодействовать и свободно делиться своими предпочтениями и отзывами с брендами. Один из способов сделать клиентов лояльными: заставить их чувствовать себя особенными.
4. Поощряйте клиентов распространять информацию. Независимо от усилий, которые вы приложили к своей маркетинговой программе, у вас меньше шансов завоевать клиентов, если вы не сможете завоевать их семью и друзей. Побудите нынешних клиентов делиться информацией о вашем бренде, предлагая скидки для друзей и семьи, которые у вас покупают (используя эксклюзивный код клиента). Таким образом, вы делаете счастливыми текущих клиентов и привлечете новых.
Вы решили не менять формат материалов?
По-моему, нормальный формат: представитель отрасли и краткое содержание его статьи. С точки зрения авторских прав - все корректно)