Потрясающая работа Сберлогистики. Или как посылки с большой ценностью воруют

Добрый день, я являюсь человеком с большим опытом ведения продаж через платформу розничной торговли Авито. Мало-помалу да избавлялась от личных вещей через всевозможные способы доставок, включая и Сберлог. И всё шло сравнительно неплохо касательно Сберлога: посылки надежно упаковывались и доходили до адресатов, единственным жирным минусом была невозможность отследить отправление: грубо говоря, отметки по треку были четко "на старте" и "на финише". Вещи, которые отсылались, были небольшими и недорогими: японская статуэтка, футболка, сапоги...

И в один прекрасный день мне приспичило отправить через Сберлогистику фотоаппарат с оценочной стоимостью в 32 000 рублей.

Наверное, ни для кого не секрет, что посылки с такой ценностью всегда привлекают больше внимания, ведь сотрудники, участвующие в транспортировке, могут встречаться и жадные до халявы. Не понимаю одного: на самой коробке ценность не пишется, есть только штрих-код с кодом отправления. Это значит, что посмотреть информацию по посылке может только сотрудник, обладающий сканером штрих-кодов.

Отправленная мной посылка с кодом RP617676913 пропала с радаров буквально сразу после отправки. Она успела доехать до соседнего города, отсортироваться на складе и уехать в сторону Северной столицы. На этом моменте связь с посылкой окончательно прервалась. Очевидно, произошел акт кражи. Ведь посылки у Сберлогистики, судя по отзывам, теряются в промышленных масштабах, и никто не несет за это ответственности, а значит, эта тема у них давно пронюхана, из-за чего персонал Сберлога позволяет себе так поступать с чужими вещами.

Какая реакция у Авито и Сберлогистики на этот счет, спросите вы? Авито кинуло отписку, что не стоит париться, ведь сроки доставки могут зависеть ОТ ПОГОДЫ (МЕСЯЦ посылка в неведении, ее занесло в шторм?!). Сберлогистика направила запрос на целевой склад, но склад, в свою очередь, за 2 недели так и не почесались с ответом на запрос. Очевидно, посылки уже нет, а посылать бесконечные запросы на склад и не получать на них ответа - это не решение для продавца и покупателя, которые потеряли свои деньги и товар.

Я требую привлечения внимания к вопросу о возмещении полной стоимости отправленной мной вещи, также привлечения внимания к вопросу о дисциплинарной и юридической ответственности потенциально причастного к пропажам посылок персонала, а также по возможности внимания СМИ. Это не первый пост на этом сайте о подобной ситуации, что уже не просто тревожный звоночек, а целый, блин, КОЛОКОЛ!!!!!!

Код заказа Авито №50000000068669171
Трек-номер посылки Сберлогистики RP617676913
Дата отправки 08.07.2023 г.

11
9 комментариев

Здравствуйте! Мы уже во всем разбираемся, по итогу обязательно напишем. Просим еще немного подождать 🙏

Ответить

Здравствуйте.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию о заказе и вернемся с ответом.

Ответить

Итак, держу в курсе развития событий, посылку признали утерянной, а в личном кабинете действительно появилась кнопка для заполнения заявления на получение компенсации. Правда, в заявлении предлагается приложить акт транспортной накладной, в то время как в Сбербанке никакого акта по факту приема посылки мне не выдали. Что ж, заполнила заявление на компенсацию без акта, отдельно позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист сообщил, что сможет направить мне акт об отправке посылки на мою электронную почту в течение 1-2 рабочих дней, возможно немного дольше. Будем ждать дальнейших сподвижек.

Ответить

Мы видим, что посылка в пути. Еще раз все проверим и вернемся

Ответить

Если какого-то из запрашиваемых документов нет у вас, запрос на компенсацию можно заполнить с теми документами, которые есть. Если что-то потребуется дополнительно, мы обязательно вам напишем.

Ответить