Какая реакция у Авито и Сберлогистики на этот счет, спросите вы? Авито кинуло отписку, что не стоит париться, ведь сроки доставки могут зависеть ОТ ПОГОДЫ (МЕСЯЦ посылка в неведении, ее занесло в шторм?!). Сберлогистика направила запрос на целевой склад, но склад, в свою очередь, за 2 недели так и не почесались с ответом на запрос. Очевидно, посылки уже нет, а посылать бесконечные запросы на склад и не получать на них ответа - это не решение для продавца и покупателя, которые потеряли свои деньги и товар.
Здравствуйте! Мы уже во всем разбираемся, по итогу обязательно напишем. Просим еще немного подождать 🙏
Здравствуйте.
Мы получили ответ от партнёров. К сожалению, заказ не удалось найти. По электронной почте рассказали вам, как получить компенсацию за этот заказ. Как только вопрос будет решён, мы напишем вам на почту из профиля.
Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте. Проверим информацию о заказе и вернемся с ответом.
Итак, держу в курсе развития событий, посылку признали утерянной, а в личном кабинете действительно появилась кнопка для заполнения заявления на получение компенсации. Правда, в заявлении предлагается приложить акт транспортной накладной, в то время как в Сбербанке никакого акта по факту приема посылки мне не выдали. Что ж, заполнила заявление на компенсацию без акта, отдельно позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист сообщил, что сможет направить мне акт об отправке посылки на мою электронную почту в течение 1-2 рабочих дней, возможно немного дольше. Будем ждать дальнейших сподвижек.
Мы видим, что посылка в пути. Еще раз все проверим и вернемся
Если какого-то из запрашиваемых документов нет у вас, запрос на компенсацию можно заполнить с теми документами, которые есть. Если что-то потребуется дополнительно, мы обязательно вам напишем.