Rambler Group запланировала привлечь 4 млн подписчиков на сервис «Okko спорт» с платной Английской премьер-лигой

Если компании удастся это сделать, Okko станет лидером по числу подписчиков на российском рынке видеосервисов, отмечают «Ведомости».

  • С помощью показа Английской премьер-лиги по футболу (АПЛ) Rambler Group рассчитывает привлечь около 4 млн платных подписчиков на видеосервис «Okko спорт», рассказал управляющий директор медиаактивов группы Максим Тадевосян. Ещё 5-7% доходов принесет реклама, то сервис планирует выйти в операционную прибыль по итогам первого года работы, надеются в Rambler Group.
  • В 2019-2022 годах видеосервис «Okko спорт» (входит в Rambler Group) будет эксклюзивно показывать матчи АПЛ в России. Сумма контракта не раскрывается, но по словам источника «Коммерсанта», Rambler Group предложила около €7 млн в год. Эксклюзивным партнёром трансляций АПЛ стал букмекер «Олимп».
  • «Okko спорт» продаёт подписку на просмотр АПЛ с июня 2019 года. До августа подписка на все матчи сезона стоила 2990 рублей, а теперь стоит 3990 рублей. Подписка на месяц обойдётся в 549 рублей, а на день — в 199 рублей. Сколько у сервиса уже подписчиков, в Rambler Group не говорят.
  • Если Rambler Group удастся набрать 4 млн платных подписчиков, Okko станет лидером по числу подписчиков на российском рынке видеосервисов, отмечает издание. Видеосервис ivi сообщал, что в декабре 2018 года у него было 1,2 млн пользователей, которые хотя бы раз за месяц заплатили за подписку, за просмотр отдельного фильма или сериала.

Обновлено в 17:43. После публикации материала представители Rambler Group уточнили, что сервис планирует привлечь 4 млн подписчиков не за год, как изначально сообщили «Ведомости», а за три года.

9
22 комментария