Найдены секреты eLama!

Мое знакомство с eLama прошло хорошо! Очаровательная девушка навесив мне на уши 3 тарелки лапши была довольна фактом подключения и оставила меня в гордом одиночестве разбираться с последствием моего выбора. А последствия были и даже догоняют спустя полгода использования уже другого сервиса…

Но обо всем по порядку.

Началось все еще на старте! Обещания с прохождением модерации как оказалось были всего лишь лапшой, которую мне пришлось снять с ушей самостоятельно. Сотрудники быстро посмотрев отдают команду “фас” в ожидании пополнения и создания кабинета! А вот после этого и начинается вся эротика… но далеко не такая, как хотелось бы! Вместо быстрого и горячего старта мы получаем нудное и долгое общение с технической поддержкой, которая мало того, что работать не любит, так еще и запросы каждый раз все равно просит дублировать почтой.

Вот тут я и выяснила, что ожидание ответа поддержки может занять до 12 часов!

Кроме конской комиссии в 35% наблюдались постоянные задержки с зачислением денежных средств в личный кабинет и дополнительная комиссия к курсу ЦБ, ведь у ребят свой собственный курс валют! Они фиксируют курс 2 раза в неделю… да, ориентируются на цб рф, но по факту минимум на 1% выше…

Собрав негодование в кулак и жалея уже зачисленных денег решила, что выиграю на бонусной программе, но и тут пришлось потрудиться. Условия в итоге свелись к тому, что нужно как минимум 3 клиентских аккаунта. А если 3 аккаунтов нет, то и кешбека тоже нет!

Открутив почти в 0 кабинет перешла в другой, более подходящий мне сервис, пока через пару месяцев ко мне не прилетел привет из прошлого. Как выяснилось мой “любимый” сервис снимает сервисные платежи с тех, кто не использует сервис 6 и более месяцев в размере 6000 рублей ежемесячно…

Найдены секреты eLama!

Собственно воевать бессмысленно, тк с офертой согласилась уже слишком давно.

Разочарована? Да. Один урок усвоен очень хорошо: читаем документы!

4 комментария

А вот эта дичь с присвоением средств клиента из-за неиспользования их сервиса в течение всего лишь 6 месяцев, вообще законна? Фактически это грабёж под видом их Пользовательского соглашения, которое скорее всего нарушает базовые статьи гражданского кодекса.

Ответить

При этом общий договор оферты не имеет этих пунктов!

Ответить

Ксения, добрый день! Да, действительно, у нас есть комиссия при пополнении Telegram Ads, как и у других сервисов. Она составляет 15%, остальные 20% — НДС. Комиссия помогает нам создавать полезные инструменты, благодаря которым можно автоматизировать многие рутинные задачи и сэкономить время. Например, у нас есть инструмент, позволяющий маркировать рекламу автоматически, а также инструмент для управления рекламой в Telegram Ads.

Что касается курса евро — цепочка оплаты устроена так, что вы платите сервису eLama и далее сервис должен отправить деньги в Telegram Ads. Конечно, мы должны конвертировать переведенные рекламодателем средства в евро, так как все расчеты между Telegram и партнерами осуществляются в этой валюте. При этом система переводов между компаниями устроена так, что они не могут выполняться с высокой частотой. Если бы мы находились в условиях, когда курс евро стабилен, а Telegram запускали 5 рекламодателей в неделю, то никаких сложностей бы не возникало. К сожалению, курс евро довольно изменчив в последнее время, поэтому бизнесы вынуждены искать способы расчетов с партнерами за рубежом и учитывать риски. Кроме того, фактическая конвертация осуществляется банками на основе их внутреннего курса, который ориентирован на биржевые котировки иностранной валюты и может в моменте существенно отличаться от курса, установленного ЦБ РФ.

Мы не можем раскрывать детальную информацию о том, как формируется курс в кабинете eLama в конкретный момент времени, однако, мы придерживаемся того, чтобы он не сильно отличался от ЦБ. Курс у всех сервисов на рынке примерно одинаковый.

Как вы написали в статье, у нас есть сервисный сбор, о котором указано в оферте. Списание платы за обслуживание неактивных аккаунтов не является нарушением положений законодательства и является распространенной практикой многих сервисов, виртуальных кошельков и др.
Мы не можем хранить эти деньги на балансе длительное время, так как несем технические и бухгалтерские издержки на обслуживание таких кабинетов. За несколько дней до списания мы всегда отправляем клиентам рассылки на почту и предлагаем оформить возврат денег, либо же написать нам, если вы планируете запустить рекламу в ближайшее время, чтобы сбор не списался.

Пришлите, пожалуйста, ваш ID нам в личные сообщения тут или в социальных сетях. Мы проверим информацию по вашему аккаунту и вернем списанный сервисный сбор.

Ответить

Не указано было в договоре про сервисный сбор !

Ответить