Пример Чичваркина подтверждает, что инвестировать стоит… в ЗНАНИЯ. Ни один товар — ни вино, ни какой другой без знаний не «работают».
Тот же антиквариат надо знать — что действительно антиквариат, а что нет, как купить и продать, кому…
Только в знания инвестировать стоит не в абы какие — не в дешёвые сиюминутные «хозяйке на заметку», но и не в фундаментальный «холодный термояд» (интересно, но можно не дожить до применения), а в прикладные с горизонтом использования до 3-5 лет. И именно на этот срок стоит опережать рынок в прикладной инноватике и «снимать сливки».
Ещё один большой пласт ценных знаний — «мягкие», коммуникационные, нетворкинговые. Ресторация, коллекционные вина — не про технологии. А про знание людей и общение в определённых кругах.
Чичваркин как раз и демонстрирует оба вида знаний. Потому он и Чичваркин. ;)
Пример Чичваркина подтверждает, что инвестировать стоит… в ЗНАНИЯ. Ни один товар — ни вино, ни какой другой без знаний не «работают».
Тот же антиквариат надо знать — что действительно антиквариат, а что нет, как купить и продать, кому…
Только в знания инвестировать стоит не в абы какие — не в дешёвые сиюминутные «хозяйке на заметку», но и не в фундаментальный «холодный термояд» (интересно, но можно не дожить до применения), а в прикладные с горизонтом использования до 3-5 лет. И именно на этот срок стоит опережать рынок в прикладной инноватике и «снимать сливки».
Ещё один большой пласт ценных знаний — «мягкие», коммуникационные, нетворкинговые. Ресторация, коллекционные вина — не про технологии. А про знание людей и общение в определённых кругах.
Чичваркин как раз и демонстрирует оба вида знаний. Потому он и Чичваркин. ;)