Как они это делают? Интервью с Авиасейлс!
Я думаю все видели рекламные компании Авиасейлс и многие задавались вопросом – кто это придумывает?
Мне стало интересно, как ребята придумывают рекламу и какие у них есть спецпроекты, кто этим занимается? Поэтому я решил спросить напрямую!
Меня зовут Марат, я дипломированный маркетолог и веду свой блог тут – ТЫК. Без курсов и прочего непотребства.
Сегодня у меня в гостях Роман Данилов. Рома занимается созданием спецпроектов и продажей прямой рекламы в Авиасейлс.
Расскажи чем ты занимаешься, в чем заключается твоя работа?
Привет!
Я занимаюсь продажами прямой рекламы и спецпроектов в Авиасейлс.
Ищу новых потенциальных партнеров, смотрю кто запускает кампании в диджитал, например, те же спецпроекты, ну а дальше стандартно – знакомлюсь с отделом маркетинга, провожу встречи, узнаю какие у бренда актуальные задачи, это может быть повышение знания, увеличение продаж и тд., исходя из полученной информации подбираю наиболее релевантные форматы и готовлю КП, если на данном этапе происходит мэтч, то запускается процесс последующих согласований: утверждение формата, сроки и тд.
Также, каждый день нам приходит много входящих запросов, как напрямую от брендов, так и от рекламных агентств, все запросы нужно подхватить, вникнуть в брифы и выйти с конкретизированным предложением.
Как ты попал в Авиасейлс?
У меня нет какой-то захватывающей истории о том, что меня схантили или чего-то подобного, все до банального просто – я продолжительное время работал на схожей позиции, пришло время двигаться дальше, а в этот момент команда Авиасейлс как раз расширялась, и я откликнулся на открытую позицию.
Вообще у Авиасейлс есть крутой лендинг, где каждый сможет познакомиться с корпоративным духом и посмотреть доступные вакансии.
Какие стратегии или подходы вы используете для привлечения новых партнеров?
Во-первых, мы всегда стараемся не только привлекать новых партнеров, но и проводить кампании так, чтобы текущие клиенты оставались с нами надолго.
Оптимизируем имеющиеся форматы, чтобы они лучше конвертили, готовим и проверяем теории, проводим внутренние тесты.
Соотвественно, до запуска кампании, мы прогнозируем некоторые результаты, делимся своей экспертизой, и к задачам каждого из партнеров подходим индивидуально, а такой подход зачастую располагает к работе с нами.
Во-вторых, мы проводим анализ рынка, смотрим какие форматы запускаются и имеют востребованность, в последствии пробуем как-то доработать и интегрировать их в наш рекламный инвентарь
За какой проект гордишься больше всего?
Сложно выделить какой-то один проект, в целом горжусь за каждый)
Но если нужно, то, пожалуй, остановлюсь на проекте с TECNO, в данном спеце был мэтч на всех этапах:
Клиент четко и понятно описал задачу и то, что они хотят по итогу получить, идея была проработана под все их пожелания, мы ее быстро согласовали и запустили продакшн.
По итогу получили классный и красивый спецпроект, который, как и ожидалось, принес хорошие охваты.
Как вы придумываете рекламу? Из чего состоит креативная часть?
Разработкой концепций занимается наш креативный продакшн. Ребята готовят идеи как для внутренних, так и для внешних проектов с нашими партнерами. Они давно взаимодействуют с пользователями и точно знают какая идея или механика будет интересна аудитории.
Команда берет все вводные от клиента. В зависимости от задач, целевой аудитории и продукта прорабатывает идеи.
Что больше всего нравится в твоей работе?
Я сам по себе довольно общительный человек, поэтому из плюсов в работе, могу выделить большое кол-во общения и новых знакомств.
Еще конечно же креатив, у нас довольно молодая и горячая команда, на брейнштормах всегда происходит веселье. В целом, моя работая довольно динамичная, это позволяет всегда держать себя в тонусе и не заскучать.
Что больше всего бесит в работе?
Бесит фактор неопределенности, то есть бывают ситуации, которые от тебя никак не зависят.
Можно выложиться на максимум, почти договориться о проекте, но в последний момент у партнера могут появиться новые вводные или резкие изменения в стратегии продвижения.
Соответсвенно, кампания может не случиться или сильно видоизмениться.
Турция или Дубай?
Для жизни Турция, для работы Дубай :)
Для путешествия идеально подойдет и то и то.
Твоя самая любимая реклама Авиасейлс?
Наша реклама в туалетах аэропортов, какие же там были цепляющие внимание вординги)
«Круто что ты попал… в аэропорт» ну кайф же!
Обожаю наш ситуативный маркетинг, шутки в твиттере или ролики в Казахстанском тик-токе.
В общем, легче было бы спросить, какая реклама Авиасейлс тебе не нравится, я бы ответил, что нет такой)
Надеюсь, вам было интересно погрузиться в рабочие процессы создания спецпроектов в Авиасейлс. Пишите свои вопросы Роману внизу!
Также пишите свою обратную связь по формату. Если было интересно – сделаю еще!
Больше про маркетинг рассказываю у себя в блоге – ТЫК.
Статья гуд, но интереснее посмотреть все их спецпроекты по годам, собранные в одном месте. Это как для начинающего маркетолога лучше, чем сидеть и зубрить тухлые книжки по маркетингу.
Вот
https://projects.aviasales.ru/
Для рекламщика лучше посмотреть спецпроекты, а для маркетолога лучше все же книжки почитать)
У них есть прям лендинг, ссылка есть под картинкой. Правда там не по годам, но все равно интересно почитать
Теперь нужно интервью с креативным продакшном
Хаха это точно)
А под новые реалии так свою рекламу адаптировать и не осилили. До сих пор говорят "поиск ДЕШЕВЫХ авиабилетов" лол.
Уж полтора года как пора сменить на "поиск ХОТЬ КАКИХ-ТО авиабилетов".