Яндекс.Маркет заблокировал магазин поставщика

Добрый день, столкнулись с абсурдной ситуацией на Яндекс.Маркет. Мы являемся крупной оптовой компанией, поставляющей радиоуправляемые игрушки и другие детские товары. На рынке уже 14 лет, более трех лет продаем на Яндекс маркете. 28 июля получили блокировку по причине клонирования магазина, хотя магазин у нас один. У нас есть партнеры оптовики, с которыми у нас заключены договора, они покупают у нас товар и размещаются с ним на маркете. Поддержка запросила договор и платежные поручения, мы все предоставили, но в разблокировке нам почему-то отказали. После составления очередных двух обращений по этой абсурдной ситуации нам предложили видеозвонок, по результатам которого сказали, что в течении часа всё разблокируют, но в понедельник мы получили уже другой ответ.

Почему мы должны работать и объединяться с другим магазином, который продает не только наш ассортимент, но и ассортимент от других поставщиков, хотя это два разных магазина, разные юр. лица и разные директора?
Почему мы должны работать и объединяться с другим магазином, который продает не только наш ассортимент, но и ассортимент от других поставщиков, хотя это два разных магазина, разные юр. лица и разные директора?

Ситуация выглядит просто абсурдно, но поддержка просто тянет время и отписывается одними и теми же сообщениями, не давая никакого ответа по данной ситуации. Уже более 10 дней теряем продажи и разбираемся в этой ситуации, при этом не нарушая правила размещения.

3
32 комментария