Яндекс.Маркет заблокировал магазин поставщика

Добрый день, столкнулись с абсурдной ситуацией на Яндекс.Маркет. Мы являемся крупной оптовой компанией, поставляющей радиоуправляемые игрушки и другие детские товары. На рынке уже 14 лет, более трех лет продаем на Яндекс маркете. 28 июля получили блокировку по причине клонирования магазина, хотя магазин у нас один. У нас есть партнеры оптовики, с которыми у нас заключены договора, они покупают у нас товар и размещаются с ним на маркете. Поддержка запросила договор и платежные поручения, мы все предоставили, но в разблокировке нам почему-то отказали. После составления очередных двух обращений по этой абсурдной ситуации нам предложили видеозвонок, по результатам которого сказали, что в течении часа всё разблокируют, но в понедельник мы получили уже другой ответ.

Почему мы должны работать и объединяться с другим магазином, который продает не только наш ассортимент, но и ассортимент от других поставщиков, хотя это два разных магазина, разные юр. лица и разные директора?
Почему мы должны работать и объединяться с другим магазином, который продает не только наш ассортимент, но и ассортимент от других поставщиков, хотя это два разных магазина, разные юр. лица и разные директора?

Ситуация выглядит просто абсурдно, но поддержка просто тянет время и отписывается одними и теми же сообщениями, не давая никакого ответа по данной ситуации. Уже более 10 дней теряем продажи и разбираемся в этой ситуации, при этом не нарушая правила размещения.

33
32 комментария

Я тоже в ахуе с маркета. Есть кабинет, немного попродавал и понял, что это днище, как по поддержке, так и по продажам. Избегайте этот маркетплейс, как огня, торгуйте на ВБ и Озон.

1
Ответить

У каждого маркетплейса своя аудитория, если у вас большой ассортимент это становится заметно. Какие-то позиции покупают лучше на одной площадке, другие на другой. Чтобы получить лучший охват, надо продавать везде :)

Ответить

Яндекс Маркет, ты что-то ответишь?

1
Ответить

Уважаемый Яндекс Маркет, это директор магазина Дети Тойс, Андрей П. Поддерживаю вопрос Дмитрия Пушкина (ID 617490). Мой кабинет ДЕТИ ТОЙС (ID кабинета: 706259), ID магазина (ID: 1058388). Они мой оптовый поставщик. Мой магазин и моё ИП никогда не имели ничего общего с SNT, кроме того, что я покупаю у них некоторые товары для продажи в рамках договора поставки. Нет общих адресов, контактов, сотрудников и прочего. Могу предоставить любые документы и доказательства, подтверждающие это. Они работают по FBS, а я по DBS. В моём ассортименте только небольшая ЧАСТЬ их товара, остальное это другие поставщики. Я не могу перенести свой магазин в их кабинет, это в корне неправильно, мы абсолютно разные юрлица и ведём бизнес абсолютно отдельно. Тогда ОДИН ИЗ моих поставщиков получит все возможности по управлению всеми моими продажами, блокировкой меня в своем кабинете, ценообразованием МОЕГО магазина и т. п. Прошу разблокировать магазин моего поставщика товара ООО «СНТ» SNT (ID: 617490). Создал заявку в поддержку по этому вопросу 158397753945.

Ответить

Пересмотрели решение по блокировке. С магазинов Дети Тойс ID 1058388 и SNT ID 617490 сняты ограничения

1
Ответить

Здравствуйте, Андрей!

Мы уже здесь и проверяем информацию. Совсем скоро вернёмся с новостями

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё детально проверим и поможем решить проблему

Ответить