9 кругов ада ради сим-карты МТС
1 августа решила заказать сим-карту. Зашла на сайт, выбрала номер и тариф, оплатила, кое-как подписала договор через госключ. Но, как оказалось, целый день сношений с этим госключом был лишь началом злоключений.
2 августа ко мне приезжает симка, курьер ни слова не говорит об активации, и я сажусь активировать её по инструкции от МТС. Скачиваю приложение Мой МТС, натыкаюсь на ультра-неудобную форму ввода номера карты. Неудобная она по той причине, что из приложения она переносится в браузер, через который хоть ты тресни не работает сканер через камеру. Окей, я ввожу вручную 20-значный номер и PUK. Ошибка. Ввожу второй, третий, десятый, двадцатый раз. Ошибка на ошибке. Начинаю думать, что долблюсь в глаза и неправильно ввожу код. В конце концов выясняю, что при такой проблеме рекомендуется скачать приложение МТС Абонент и отсканировать карту там. Я бегу скачивать его, сканирую и... ошибка. После кучи попыток активировать симку так и не удалось.
Я звоню в поддержку, там говорят, что зарегистрировали заявку, но не называют её номер и завершают разговор. Параллельно пишу в ВК, там происходит ровно то же самое. Тут мне надоедает разбираться с этим, и я думаю просто подождать, раз уж в обоих каналах связи пообещали разобраться и что-то вроде даже зарегистрировали.
7 августа я пишу уточнить статус заявки, и у меня спрашивают номер заявки, который мне никто не назвал. Запросила у них номер, к счастью, заполучила его, начала уточнять.
Спустя ещё день, то есть сегодня пишу снова уточнить статус. Мне торжественно объявляют, что активировали мне симку, осталось лишь совершить платное действие типа звонка кому-то, смски или выхода в интернет или бесплатное действие типа звонка на номер 0890. Я следую инструкции. Как можно догадаться, карта всё ещё не разблокирована, активации никакой не было, никакие звонки ни на платные, ни на бесплатные номера не проходят. О чём я сообщаю поддержке и получаю лучший ответ: ну тогда идите в магазин МТС.
Во-первых, если бы я так хотела пойти в магазин МТС, я бы не сношалась с госключом и ожиданием курьера. Во-вторых, я ожидаю выполнения своей работы от оператора и от сотрудников поддержки, когда я оплачиваю симку и неделю долблюсь и пытаюсь стать вашим клиентом. Я не собираюсь делать эту работу за вас, нести куда-то эту симку, чтобы там получить такую же некачественную консультацию и никакущую помощь.
Не рекомендую никому связываться с этим оператором.
Рекомендуем обратиться в магазин МТС за заменой. Эта процедура абсолютно бесплатнаНу ах*еть теперь. Мне вот бы понадобилось часа два на эту процедуру, с учетом дороги до ближайшего МТС, кому то больше даже. Зато бесплатно...
Я бы бесплатно с удовольствием выкинула эту симку, да только с меня уже списали 890 рублей за обслуживание. Точнее, за красиво заполненный слот для второй симки))
Пытался в своё время приобрести e-sim без визита в салон МТС, подписав договор при помощи Госключа. Специально для этого установил приложение Госключ. Всё сделал по инструкции на сайте МТС. В конце концов выяснилось, что всё равно придётся идти в салон МТС. Т.е. это были абсолютно лишние телодвижения.
Элен, понимаем, что ситуация неприятная и может доставить неудобства. Тем не менее с нашей стороны всё для активации вашей сим-карты уже сделано, если она не работает, действительно нужно обратиться в магазин МТС с паспортом и заменить её.
А нельзя ли привезти симку ко мне домой? Или отменить заказ и вернуть мне деньги? У меня ровно ноль желания ехать к вам в офис.
Да уж) покупал недавно вторую есим в Грузии, в Magti. Прошел КУС по паспорту на сайте, оплатил 10 лари и все, через 5 минут можно пользоваться
Угу, покупала МТС в Ереване, сразу активировалась симка, а в Москве с этим какая-то беда бедовая...