🐈‍⬛ Кофейня Дух Алтая. Нашаманим твой день

Кофейня с духом Алтая и кофе на кедровом молоке. Вайб шаманизма и возможность забронировать тур на Алтай прям за стаканчиком латте в заведении.

Дизайнерка Izzi Maker

из Сочи сделала дизайн-проект совместно с нейросетью.

Получилось ярко. Цвета отсылаются к к природе Алтая, а постер с шаманкой нарисованной AI добавляет вайба мистицизма и гаданий.

- - - - -

Нейросеть больше всего себя выдает на узоре головного убора шаманки – он сделан нелепыми квадратами. А лицо да – лицо хорошо отрисовано и пальцев нормальное количество. Видимо пришлой пофотошопить сверху не мало.

Но есть одна проблема – шаманы на Алтае выглядят совсем не так. Да и просто жители Алтая на эту девочку из Убить Билла не похожи.

Дизайн слабоват. Треугольники как паттерн – избито. Шрифт на выброс – он не создает вайба, тупо стоковый без изменений с ублюдскими скруглениями и низкокалорийными толщинами.

Лого – свалка примитивов отдаленно напоминащих маску. Это хорошо. Плохо что эта маска для школьного утренника и картона сделанная мамой третиклассника на отъебись в 3 часа ночи.

3/10 баллов.

4 комментария

3/10 это прям еще завышенная оценка

1
Ответить

Хороший слоган "Зашаманим твой день" 😁

Ответить

слоган огонь, но фиолетовый цвет в кампании выглядит отпугивающим, "невкусным", можно было теплее гамму внедрить

Ответить

"Получилось ярко" (с)
Возможно Вы не выложили яркие фото... /sarcasm mode/
///
"Дизайнерка Izzi Maker из Сочи..." (с)
А можно уточнить - "дизайнерка" - это так уничижительно называется дизайн-бюро? Или что-то другое?
///
Фиолетовый цвет нормален... но не для наших и так темных городов с проблемами в освещении и вечно разбитыми лампочками.
В плане передачи настроя шаманизма фиолетовый цвет норм, но в реальности он будет выглядеть просто как темное пятно.
///
Кладем меню на стол в темном кафе (ведь в шаманском кафе полутьма?) - не видно ничего.
Или чтобы лого не было видно - в этом и была задумка? )))
ИБО ТАИНСТВЕННОСТЬ

Ответить