Эффективный руководитель в digital: от качеств к конкретным действиям

Рынок digital-услуг — это высококонкурентный рынок, перенасыщенный исполнителями. Как и другие рынки, в нестабильное время его трясет, и все его игроки чувствуют эту турбулентность. Как справиться с ней? В статье расскажу о том, какие качества нужны руководителю в digital, и что именно ему делать, чтобы оставаться востребованным и эффективным даже…

3737

Привет, Макс)
Несмотря на дельное перечисление очень важных и нужных качеств руководителя, у Ноты много негативных отзывов от сотрудников, как раз об отсутствии культуры внутри команды, плохой коммуникации, низкой нерыночной зп, неоплачиваемых переработках, ДМСу только через год etc. Многие из жалоб системны, значит, решать их должна компания, а не сотрудник после отписки эйчара о том, что «повышение зп ты можешь попросить сам, поговорив с руководителем».

Думаю, будет здорово решить все эти проблемы, чтобы остаться последовательным и неголосовным.

И, кстати, у тебя опечатка в описании профиля. ✌🏻

Ответить

Олеся, привет!

Мы придерживаемся принципа открытости в коммуникациях. Если сотрудник недоволен чем-либо в работе, он всегда может рассчитывать на то, что его услышат. Для этого мы проводим one-to-one встречи с руководителем и HR-менеджером, где можно честно высказать свои пожелания. Мы работаем с обратной связью, разбираем негативные кейсы и стремимся сделать так, чтобы сотруднику было комфортно работать у нас. А еще регулярно проводим опрос удовлетворенности — например, по итогам 2 квартала 81% сотрудников довольны работой в компании.

Опечатку поправил, спасибо :)

Ответить