Мною был оформлен заказ 37140093-0026 23 июля 2023г - Матрас пружинный OPAL CLASSIC Н 90х200 на сумму 5901р. Доставка должна была состоятся 29 июля 2023г. Когда курьер OZON приехал и открыл машину, чтобы выгрузить товар, обнаружил что моего заказа (матраса) нет. Курьер сказал, что видимо его забыли загрузить и что завтра его доставят. А когда уехал…
Анна, здравствуйте. Простите за некорректный статус и долгое решение вопроса. К сожалению, не всегда получается вернуться с результатом быстро, так как коллеги передают запрос на проверку в смежный отдел и так далее. Конечно, мы постоянно работаем над тем, чтобы решать подобные ситуации как можно быстрее.
В течение 1-2 дней вернём деньги за заказ. По результату напишем.
А можно и мою проблему решить) Хотел отменить заказ: 16067700-0105, так как продавец не отправляет заказ, в диалог не идёт. Ваша тех поддержка отвечает шаблонами мол ждите. А сколько ждать никто не знает, наверное китайский новый год ждать. Прошу отменить заказ и вернуть деньги, так как товар ещё не в доставке. И я не первый кто с такой проблемой именно с этим продавцом. PS продавец: Климатоn (не заказывайте кондиционеры, можно и по 3 месяца ждать доставку)
Вчера сделали возврат и вернули деньги! Спасибо!
Помогите и с моим заказом?)) может Вы сможете узнать что произошло с моим заказом - 05808627-0036... Аналогичная ситуация, почти.. Разве что со мной курьер даже не связался, в день доставки ничего не привезли, а на следующий день перевели в статус "получен". Поддержка уже почти неделю "мурыжит" ожидайками.