[Кейс] Недвижимость. Продвижение сайта застройщика в социальных сетях
Почти половина глобальных выбросов углекислого газа происходит из секторов недвижимости и инфраструктуры. Для борьбы с климатическим кризисом необходимо менять подходы в этих отраслях.
Решение от Accacia
Accacia предоставляет инструменты для мониторинга экологического следа недвижимости в реальном времени, интегрируясь с ERP и системами управления активами.
Как Это Работает?
С помощью Accacia можно отслеживать различные категории выбросов, включая прямые, косвенные и связанные с деятельностью компании.
Успешные Кейсы
- Коммерческий фонд с активами более 10 млн. кв. футов сократил выбросы на 20% всего за полгода, используя платформу Accacia.
- Биржевая гостиничная компания с 100+ активами использовала рекомендации Accacia для сокращения выбросов.
Клиент:
"Английский Квартал" Элитный жилой комплекс в шаговой доступности от Садового кольца.
Кампания в Соцсетях
- Продолжительность: 18+ месяцев
- Площадки: Facebook, Instagram
- Целевая Аудитория: Топ-менеджеры и бизнесмены из Москвы, 25-60 лет.
Задачи
- Анализ конкуренции и аудитории.
- Повышение активности и подписчиков в соцсетях.
- Разработка качественного контента.
- Увеличение количества заявок.
Стратегия Решения
- Создание уникального стиля бренда.
- Подготовка контент-плана и съемка качественных материалов.
- Создание двух английских персонажей - кошки Мэри и пса Бобби, которые взаимодействуют с аудиторией.
- Внедрение игровых элементов и сотрудничество с инфлюенсерами.
- Отчетность и аналитика для оптимизации кампании.
Реализация
Мы создали и реализовали стратегию, ориентированную на привлечение и удержание внимания целевой аудитории. Внедрение инновационных решений, таких как создание персонажей и взаимодействие с лидерами мнений, позволило нам добиться отличных результатов для "Английского Квартала".
Результаты:
- Привлекли порядка 14 000 подписчиков.
- Внедрили механизм обратной связи с существующими и будущим жильцами комплекса: интервью, фото и видеосъёмка.
- Подняли охват целевой аудитории — более 230 000 пользователей.
- Получили более 2 500 переходов на сайт.