Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем об ошибках маркетологов, продвигающих медцентры на примере кейсов нашего клиента — маркетолога Артёма Большакова. Того самого, который заработал клинике 29 миллионов через контекст и таргет, и собрал 600 заявок по 86 рублей на зубные импланты чер…

Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов
7373

Статья интересная за это респект. Хотел бы уточнить у вас, а вот с квизов много лидов может прийти?

Ответить

С регистрацией!

1
Ответить

Предугадать кол-во лидов никто не может. Квиз ты можешь сделать круто, а вот рекламу вообще отвратительно.

Ответить

Смотря какая ниша. Например в недвижимости квизы работают намного хуже, чем лендинг.

В одежде оптом именно у меня квиз показывал себя неплохо.

Посмотрите на что льют ребята в вашей нише и получите ответ)

Ответить