3 этапа создания личного бренда
Когда человек задумывается о создании, развитии персонального бренда, часто встает вопрос «с чего начать и что вообще делать? «
Думаю, что моя небольшая статья поможет тем, кому это актуально.
Существует 3 основных этапа развития личного бренда:
1. Фундамент
2. Упаковка
3. Продвижение
На этапе Фундамента важно определиться, прописать следующие пункты:
- ваша ниша, в чем вы эксперт, специалист
- ваша целевая аудитория
- ваша уникальность (уникальное торговое предложение).
С учетом этих пунктов далее вы составляете свою САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ.
Это очень важная часть вашего бренда, ей надо уделить отдельно время. Прописать, проработать, проговорить.
Это отдельный навык.
Очень часто я вижу, когда уже опытные специалисты, эксперты не могут себя четко и ярко представить, рассказать о себе коротко и интересно. Этому надо учиться.
Самопрезентацию вы сможете использовать во время нетворкинга, у себя на странице, для выступления в качестве спикера и так далее.
Этап Упаковки:
- логотип и визуальный ряд – цвета, фирменный стиль, дизайн
- ваш имидж (внешность, одежда)
- ваша линейка продуктов
- ведение страниц в соцсетях
- видео ролики на ютуб канале
- сайт или лендинг
- статьи
- книги
Этап Продвижения:
- ведение страниц в соцсетях, контент-маркетинг
- реклама ваших услуг, продуктов
- публикации ваших статей в СМИ
- выступления, семинары, онлайн курсы
Для работы над этими этапами нужно получить определенные знания и навыки. Об этом напишу в следующих постах.
Главное четко понимать:
Сначала вы работаете на свой БРЕНД - вкладываете время, силы, энергию, а потом он будет работать на вас, принося известность, популярность, славу, поток клиентов, доходы, счастье и удовольствие!