Как эксперту вложить 20 000 рублей на рекламу в Telegram и заработать 192 000 рублей за неделю?
Рынок онлайн-школ подвергся большой волне отчаяния после смерти таргета в запрещенной соцсети в РФ.
А Вконтакте, в свою очередь, потерпел ужесточения правил в рекламной деятельности и добавил новый рекламный кабинет для заказчиков.
И вопрос откуда брать трафик до недавнего времени оставался открытым. Но тем не менее, стало все больше появляться кейсов по трафику из Telegram. И моя команда, в данном случае, не исключение.
В этой статье
Вы сможете увидеть: какие мы получили результаты для онлайн-школы по интернет-рекламе только на трафике из Telegram:
— 843 клика;
— 185 регистраций на вебинар;
— 6 продаж на сумму 192 тыс. рублей.
Потратили 20.000 рублей.
Первые шаги
Все началось с того, что один из участников моей команды заметил на одном из сайтов партнерских сетей онлайн-школу, которой необходимо было лить трафик на свою воронку.
Онлайн-школа называлась "Академия интернет-маркетинга", и вот какая первая страница была на их лэндинге:
Оффер заключался в следующем:
Освойте твердый навык и заложите фундамент для заработка первых 50 000 р. - 100 000 р за 4 дня бесплатного онлайн-тренинга.
Ничего необычного, стандартная рабочая воронка с прогревающими автовебами.
Лэндинг и воронку можно посмотреть здесь.
Подготовительные работы
Мы подготовили несколько рекламных текстов с оффером и лид-магнитом. В текстах мы максимально попытались ударить по болям аудитории и добавили различные триггеры, которые влияют на решение ЦА. Также добавляли картинки и различные кнопки.
Ниже можно увидеть как выглядел один из рекламных постов, опубликованный в боте по удаленным вакансиям в Telegram:
Выбор каналов и ботов в Telegram
По своему опыту мы давно заметили, что ниша онлайн-образования хорошо дружит с телеграм-каналами и телеграм-ботами в тематике "Удаленные вакансии".
С помощью платного сервиса аналитики телеграм-каналов Telemetr мы отобрали несколько каналов для первого теста рекламного поста. При поиске каналов для размещения рекламного поста мы фильтровали их по следующим критериям:
— Количество просмотров на пост
— Стоимость 1000 показов
— Кто рекламировался до нас и какая была рекламная отдача
— Подробная ежедневная статистика прироста подписчиков(она позволяет понять не накручены ли боты и фейки)
— Наличие метки ботоводный канал
— Где закупался канал и как часто
Это один из важнейших этапов работы, и чем детальнее провести аналитику, тем меньше вероятность слить бюджет.
Ниже каналы и боты для примера, которые дали хорошие результаты:
Каналы:
Боты:
P.S у каждого канала была собственная ссылка, по которой можно отслеживать количество кликов, регистраций и продаж.
Результаты
— 843 клика
— 185 регистраций на вебинар
— 6 продаж на сумму 192 тыс. рублей
Скрины продаж:
Итого
— Потратили 20.000 рублей;
— Из них на рекламу в каналах: 10.000р; на рекламу в ботах: 10.000р.;
— Стоимость клика: 23р.;
— Стоимость регистрации: 108р.;
— Средний чек: 32.000р.
Если у вас тоже есть онлайн-продукт, который вы хотели бы продавать, но с трафиком имеете определенные проблемы, то наша команда специально для вас проведет бесплатный подбор первых 5 каналов, а также дополнительно подскажет схему продвижения и воронку в Telegram.
Пишите кодовое слово "ТЕЛЕГА" сюда: