Помимо того, что сам онбординг стал лучше выглядеть, он, что важнее, позволил эффективно выявлять намерения пользователя уже при первом входе. Благодаря обновлениям нам удалось чаще получать контакты пользователей для взаимодействия: почту, телефонный номер и разрешение на push-уведомления.
Т.е. вы два квартала делали один онбординг? Неплохо сыграно!
Конечно, не только онбордингом... Это очевидно по истории версий в сторах :-)
Помимо онбординга у команд мобильной разработки hh.ru ещё куча задач и процессов. Очевидно, что далеко не все из них можно продемонстрировать в ключе "смотрите, как было и как стало" в картинках. Мобильные команды работают над невидимыми глазу новейшими технологическими решениями и совершенствуют уже имеющиеся, чтобы пользоваться сервисом было удобно.
Эта статья призвана показать важные изменения, которые привели к неплохим результатам, а не отчитаться обо всём сделанном за два квартала в целом.
UPD: Ссылка подтянулась автоматически, удалить, увы, не получилось :(
Поставил на днях новую версию, чтоб забанить напрягающе навязчивого работодателя) Теперь же сообразил, что карточки вакансий уже не выделены визуально как раньше и сложно быстро просматривать прокручивая подписки по разным ключевым словам/скиллам( Как назад-то откатить?
Добрый день.
Подскажите сколько у Вас авторизаций примерно в Вашем приложении новых пользователей в месяц?