Danfoss — это датская корпорация, специализирующаяся на производстве тепловой, холодильной, приводной и промышленной автоматики.ЦельНашей главной миссией было максимально увеличить количество обращений и телефонных звонков от стройпредприятий, застройщиков и оптовиков, интересующихся оборудованием для отопления и водоснабжения. При этом основной акцент стоило делать на крупные города России.СтратегияМы решили основной упор сделать на контекстную рекламу. После детального анализа сайта компании, мы выяснили, что его ключевой особенностью были прямолинейные формы для подачи заявок, такие как:Получение сметыЗапрос каталога продукцииПодбор скидокЖелание проконсультироваться с менеджеромНа веб-ресурсе также функционировал учет телефонных звонков с использованием номера 8-800 и системы коллтрекинга Roistat.Весь входящий трафик был сфокусирован на рекламе Яндекс.Директ.Анализ деятельности до нашего вмешательстваПрежде чем мы взялись за работу, рекламную кампанию в Яндекс.Директ компания пыталась вести самостоятельно. Был замечен ряд низкочастотных запросов, характерных для классической стратегии в Яндекс.Директ.Статистика от Roistat за предыдущий месяц выглядела следующим образом:Общая конверсия составляла 2.43%Конверсия с поисковых систем – 2.78%Аналитика после начала нашей работыРост средней конверсии составил 2.08%Конверсия из поиска увеличилась на 3.82%Ключевые моменты успехаМы применили 8 ключевых инструментов:Созидание объявлений информативного характера.Использование быстрых ссылок.Создание отдельных рекламных кампаний для России и Москвы в частности.Выделение уникальных преимуществ компании в текстах объявлений.Создание ядра запросов, ориентированного на покупателей продукции Danfoss.Таргетирование на рабочие дни.Тонкая настройка ставок.Разработка отдельных кампаний для Поиска и Рекламной сети Яндекса (РСЯ).Образцы рекламных баннеровНе стоит забывать: даже если ваш бизнес в сфере B2B с высокой стоимостью услуг или продукции (порой превышающей миллион рублей), контекстная реклама может эффективно способствовать росту продаж.Итоги нашей работыЗа первый месяц совместной деятельности было получено 81 обращение: из них 49 телефонных звонков и 32 письменные заявки. Стоимость привлечения каждого потенциального клиента составила 1605 рублей.
Думаю что если следовать вашим советам то продажи и вправду можно не плохо так поднять.
Если все сделано правильно, можно увеличить прибыль от продуктов.