Как бизнесу привлекать клиентов из "Авито": самый полный гайд
Всё о «Авито» как о рекламной площадке: кому там стоит продвигаться, с каким бюджетом стартовать, откуда брать рекламный контент и как вести рекламные кампании, чтобы получить результат с первого раза.
Привет! Я Раиль Хисамутдинов, Специалист по Авито. Я помогаю бизнесам и локальным предпринимателям продвигаться на Авито. Этот гайд — самое комплексное изложение моего опыта и наработок.
Главное о Авито
Авито - это платформа для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях, а также услугах от частных лиц и компаний.
В связи с большим потоком трафика на данную площадку, этот трафик нужно монетизировать. Для предпринимателей - Авито, хорошая площадка для привлечения новых клиентов.
Главный плюс Авито - здесь максимально теплая и заинтересованная аудитория:
- Люди заходят на Авито и ищут нужный им товар/услугу. Переходят на объявление и делают ключевое действие - звонок/сообщение.
Далее уже начинается мастерство обработки заявок.
Кому есть смысл продвигаться на Авито:
P.S. - Мнение сформировано исходя из собственного опыта работы с Авито на протяжении 2-ух лет.
Лучше всего на Авито продвигается всё то, что связано с ремонтом и строительством, а также авто:
- Сантехника/Электрика
- Ремонт квартир
- Строительство домов
- Демонтаж
- Натяжные потолки
- Автоподбор
- Автозапчасти
И вот всё в этом роде, схожее по тематике.
Сразу хочется отметить один маленький нюанс. На Авито более 80% аудитории - население ниже средного сегмента, соответственно и платить много они не готовы, им бы подешевле подавай)
Если вы готовы работать с таким сегментом и умеете правильно это делать, будет отлично.
Поэтому премиальные услуги здесь заходят очень редко, но бывают исключения.
Как работает рекламное продвижение в Авито
Основной формат в Авито — объявления.
Вы создаете объявление по своему товару/услуге, оно появляется в выдаче Авито, человек вводит нужное ключевое слово, по которому ему показывается наше объявление, переходит на него, если оно его заинтересовало, он совершает ключевое действие - звонит, либо пишет вам в личные сообщения в Авито.
Более подробнее можете посмотреть в моем видео:
Сколько нужно рекламного бюджета на продвижение?
Авито для каждой категории объявлений и для каждого города использует разные цены. И это только в этой нише. В других нишах цены отличаются, поэтому тут под каждый товар/услугу нужно считать индивидуально.
Например в нише "Ремонт квартир" в городе Абакан продвижение стоит столько:
А в Москве вот столько:
Стратегии продвижения на Авито
В Авито существует 3 стратегии продвижения:
1. Масспостинг - это выкладывание большого количества объявлений, без использования платных услуг продвижения. Когда мы делаем много одинаковых объявлений.
2. Турбо-услуги - это платное продвижение, которое мы можем использовать для того, чтобы наше объявление было в ТОПе выдачи по ключевому запросу.
3. Комбинирование - это когда мы используем и первый и второй вариант продвижения. Делаем большое количество объявлений, а также используем турбо-услуги.
Выбор стратегии под каждую нишу также индивидуален и прежде чем приступать к размещению объявлений, нужно выбрать правильную стратегию.
Чтобы понять как это сделать, можете посмотреть мой видео-ролик ниже:
Меня зовут Раиль, я занимаюсь продвижением на Авито - Если хотите попробовать Авито — пишите мне. Обсудим, как вам лучше это сделать и на какие результаты можно рассчитывать.