Как прогреть аудиторию в телеграм, чтобы точно купили + бонус 35 идей для эффективного прогрева
Телеграм растет с каждым днем: в июле он обогнал ВКонтакте по дневной аудитории и теперь телегу читает 54,3 млн человек, а значит здесь большая платежеспособная аудитория, которая готова покупать ваши продукты.
Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель команды по закупу рекламы в телеграм, работала с более чем 30-ю проектами в 10 нишах.
Сотрудничаем с экспертами твердых и мягких ниш, специалистами помогающих профессий, с селлерами, любой товаркой и другими
Просто создать канал и ждать заявок не получится: здесь нет умной ленты, поэтому о вас узнают только если вы будете прилагать для этого усилия.
В телеграм есть разные виды трафика, к примеру, официальная реклама Telegram ADS, закуп рекламы в виде посевов (то чем занимается моя команда), интерактивы, спам-рассылки и даже эта статья на VC.))
Перед привлечением трафика ваш канал обязательно должен содержать все необходимое, чтобы заинтересовать аудиторию, а продукт должен быть НУЖЕН потенциальным клиентам.
Можно создать простую воронку, которую мы рассматривали ЗДЕСЬ (с помощью нее мой клиент окупил х9 от вложений в рекламу) и написать эффективные заголовки в навигации.
После построения воронки, можно переходить к привлечению подписчиков и регулярному контенту: прогревать свою аудиторию и показывать свою экспертность.
Давайте разберемся, что же такое вообще прогревы)) Обычно они воспринимаются негативно, потому что в них постоянно фигурируют "купи-купи". Мы же с вами не будем использовать агрессивные продажи, а наоборот разрешим клиентам захотеть купить ваш продукт. Без навязывания, аккуратно, позволим сделать выбор самостоятельно.
Правильные прогревы работают абсолютно во всех сферах деятельности, главное знать о чем беспокоятся ваши потенциальные клиенты и как именно вы можете решить их запрос.
Нам важно выстроить максимально доверительное отношение к вам как к эксперту в своей нише, а для этого нужно использовать всевозможные функции в телеграм:
- публиковать эфиры или видеокружки,
- создавать опросники для получения обратной связи
- записывать экспертные аудиоподкасты
- писать посты с реальной пользой
- делиться живыми отзывами и кейсами
- закрывать боли и возражения клиентов
- давать эксклюзивные предложения
- внедрять интересные рубрики, например, вопрос-ответ
Прогреть тех, кто пришел с рекламы проще - они уже заинтересовались вами. Все, что нужно это подтолкнуть их к покупке вашего продукта.
Так о чем же писать на канале и как греть к продаже подписчиков?
Тем может быть огромное количество, в идеале провести кастдевы- исследование потребностей клиентов с помощью проведения специальных «глубинных» интервью, на основании которых вы сможете писать посты, в которых потенциальный клиент начнет узнавать себя.
Таким образом, вы сможете разработать контент-план и продукт, которые будут бить точно в цель! Вот так вот не надо 😁👇
Приведу пример из своего опыта. Ко мне обратилась девушка из сферы сложной эзотерики с глубокими смыслами. На протяжении пары месяцев мы тестировали рекламные посты, откручивая понемногу бюджет (которого итак было мало).
Как итог, цена подписчика выходила дорогой, а те кто подписывались не покупали. Обычно я выполняю только свою работу по привлечению трафика, а ответственность за продажи берет на себя клиент. Но здесь мне было важно понять в чем заключалась проблема, так как работа с трафиком была выполнена на все 100.
Я снова провела анализ канала и выявила где были явные ошибки, а также отправила клиента проводить кастдевы:
1. По ошибкам:
а) нет личности
b) много экспертности
c) километровые посты с пользой, при кастдеве подписчиков выяснилось, что их стали даже конспектировать!
Смысл им что-то покупать, если все дают бесплатно))
2. Нет болей, предложений и решений на канале. Мы писали о них только в рекламных постах.
P. S. Каким бы продающим, триггерящим и красивым не был рекламный пост, перейдя на канал они получают просто тома текста, которые никогда не заканчиваются.
3. Люди приходят, но контент не цепляет и через время идут отписки:
a) отписки будут всегда, неважно насколько крутой у вас канал.
b) чем больше подписчиков - тем больше отписок. При правильном ведении канала восполнять потери в подписчиках
Мы полностью изменили ведение канала, добавили лайф, упростили посты, узнали истинные боли и предложили то, что им нужно. Новый продукт смог окупить вложения в рекламу без дополнительного трафика, клиент остался доволен, а у меня вышел малюсенький, но такой приятный кейсик))
Вывод: чтобы покупали, убедитесь тот ли продукт вы продаете и правильно ли упакован ваш канал))
Ну и конечно обещанный бонус - 35 идей для эффективного прогрева, который можно использовать:
- полностью в качестве контент-плана на месяц
- взять некоторые подходящие именно вам темы
- миксовать, чередовать, использовать по своему усмотрению
Для привлечения целевой и платежеспособной аудитории, а также для увеличения продаж пишите мне в лс ⬇
Мой канал в телеграм — все об эффективном закупе рекламы👇