Автомобильный сервис для совместных поездок на работу Scoop привлёк $60 млн на экспансию в США и расширение штата

Среди клиентов стартапа — LinkedIn, Samsung, Workday и другие.

  • Американский стартап Scoop привлёк $60 млн от группы инвесторов во главе с Activate Capital при участии Goldman Sachs, NGP Capital, Total Group и других. Компания планирует потратить деньги на расширение штата, в том числе топ-менеджмента, а также агрессивную экспансию в США, пишет VentureBeat. Всего с момента основания в 2015 году Scoop привлекла $106 млн.
  • С помощью сервиса пользователи могут организовать совместные поездки от дома на работу и обратно. Сервис проверяет автомобили водителей, а также подбирает наиболее оптимальный маршрут, учитывая время в пути и остановки.
  • В зависимости от расстояния пассажиры платят от $2 до $10, которые забирает водитель. Комиссия Scoop составляет $1 с пассажира за поездку. В сервисе есть система скидок и бонусов.
  • Также Scoop сотрудничает с компаниями, среди которых LinkedIn, Samsung, Workday и другие. На данный момент сервис работает более чем в 2000 городах, указывает TechCrunch. В конце 2018 года Scoop договорился о партнёрстве с сервисом для заказа такси Lyft — пользователи могут воспользоваться его услугами, если поездка со Scoop сорвалась.
66
16 комментариев
12
Ответить

Бла-бла-кар для работы. Скоро миллиард будет стоить. Ужас. Так кажется, что инвестиционные банкиры пытаются нажиться на любом пузыре, abs и cdo, уже не проканают – модно уберизация.

4
Ответить

в Америке это модная тема. Во первых есть выделенные полосы для машин с пассажирами. Во-вторых тупо экономишь на транспорте. Если два соседа на одну и туже работу вместе ездят.

3
Ответить

просто у тамошних инвестиционных банкиров яица по более чем у наших

1
Ответить

А давайте сервис для совместных поездок с работы сделаем, чо нет, идея минимум на 69 млн $

3
Ответить

Еще можно сервис для совместных обедов в рабочий перерыв.

1
Ответить

Клепают эти сервисы один за другим, ужас.
А банки рады

3
Ответить