Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали кейсы руководителей digital-агентств: Алёны Волковой из ХочуПродаж, Ивана Мирошниченко из DIGITAL MIROF и Виктора Дачникова из Nextgen Media. Если у вас есть своя факап-история, расскажите о ней в комментариях.
Однозначно полезный материал. Как руководитель агентства прекрасно понимаю, как сложно контролировать каждого сотрудника. Часто бывают срывы дедлайнов из-за того, что сотрудник Аля забыл отправить материал или что-то еще сделать. Такое было 2 года назад. Сейчас у нас совсем по другому. Все проекты закрываются вовремя, а самое главное у клиента всегда есть результат.
Вы какой-то учет начали вести?
Следить за сотрудниками и вправду не всегда получается, но без этого никуда, хотя тут тоже нужно знать меру и не давить слежкой.