Яндекс Маркет не думает о клиентах
Сделал заказ на смартфон 11 августа 2023 г. № 274451129, оплатил. Через два дня 13 августа Яндекс. маркет прислал СМС, что им пришлось отменить заказ. Естественно, когда я попытался повторить заказ, то телефон стоил уже дороже. В чате с поддержкой дают шаблонные отписки "я ни я и хата не моя", и аргументы на уровне дет. сада "проблемы у поставщика, извините". Хорошо, проблемы бывают у всех, всякое случается, но раз уж косяк ваш или ваших партнёров, то будьте добры нести хоть какую-то ответственность и за них тоже. Можно предоставить промокод на разницу в цене или любую другую компенсацию в виде скидки, чтобы я оформил ещё раз этот же товар, но чтобы цена не была дороже или хотя бы была максимально приближённой к той, которую я оплатил изначально – так ведь нет, отказали!
В любой другой компании, где дорожат клиентами понимают, что именно они приносят деньги с которых вы все получаете зарплату. В любой другой компании за свой косяк тебе кроме извинений сделают столько бонусов, что ты рад будешь, что такой косяк случился и в следующий раз не думая вернёшься, чтобы сделать новый заказ, более того, обязательно прорекламируешь и посоветуешь своим друзьям. В Яндекс. маркете про это даже не слышали.
Кстати, к заказу был применён персональный промокод на скидку 1000 руб. (SALE1000), который они мне присылали в СМС, как замануху и после отмены заказа он стал недоступен! Очень удобно! Браво Яндекс! В чате, конечно, пообещали, что он восстановится за два часа, но прошло уже 13 часов и он не восстановился.
Смартфон покупался бабушке на день рождения. После оформления заказа на "маркете" дополнительно были куплены защитное стекло и чехол в других магазинах. Доставку телефона ждали к определённой дате. Сейчас же, как не сложно догадаться - всё коту под хвост. Почему после использования вашего сервиса клиент должен страдать от проблем, которые вы же создаёте и тратить время на переписки с некомпетентной поддержкой? Не площадка, а днище не клиентоориентированное.
UPD 14.08.2023 19:30: Сотрудники "маркета" вторые сутки мурыжат с восстановлением промо-кода. Пишут одно и тоже в чате на сайте ЯМ, пишут в личку на этом сайте, уверяют что промокод работает и можно его активировать. По факту же ничего не работает. В ответ просят по 10 раз прислать логин от учётной записи, версию ОС, версию приложения ЯМ, протестировать скорость интернета 😆 Так же недавно звонила девушка из ЯМ - извинилась и предлагала оформить новый заказ на смартфон вообще без скидок по максимальной цене 😆🤦🏻♂ Серьёзно?!
Все попытки "помочь" сводятся к "Передал всю информацию техническим специалистам, ждите ответ...". Ещё раз повторюсь, зачем обычному пользователю этот квест? Почему за счёт клиентов вы решаете свои технические неполадки?!
Я из принципа хотел дойти до финала и посмотреть, что будет дальше, но чем дальше в лес, тем больше дров. Служба поддержки после любого их ответа старается завершить диалог, следовательно, каждый следующий оператор начинает задавать тебе одни и те же вопросы. Из всей этой ситуации (и не только этой, в интернете можно найти о-о-очень много аналогичных отзывов, когда тебе в одностороннем порядке отменяют оплаченный заказ с различными вытекающими без малейшей компенсации), в которой виноват Яндекс.Маркет с лёгкостью можно сделать вывод, что им действительно наплевать на своих клиентов и вам 100% не пойдут навстречу.
UPD 15.08.2023 13:20: Опущу информацию о том, как "маркет" два дня (пытался помочь) развлекал меня квестами - сообщите версию программы, версию установленной ОС, логины, измерьте скорость интернета и т.д. Потом вообще заявили, что я не должен был пользоваться этой акцией (см. скриншот) 🤦🏻♂ Как издевательство над клиентами по другому это не назвать.
Сразу к финалу: спустя два дня промокод SALE1000 восстановился, предоставленный в виде компенсации промокод 10% тоже применился к новому заказу в итоге общая стоимость товара стала приближённой к той, которую я оплатил в первом отменённом заказе.
Для чего такие сложности и попытки решить свои технические проблемы за счёт сил и времени клиента!? Сгенерируй рабочий промокод на разницу в цене, сделай символический бонус за косяк, извинись и всё - клиент спокоен и у вас репутация не пострадает.
Здравствуйте, Максим!
Простите, что не доставили заказ. Уже разбираемся, почему так произошло. Цены на товары могут меняться в режиме реального времени. Их устанавливают продавцы.
Видим, что в чате направили промокод для более выгодного оформления заказа. Срок действия 90 дней с момента получения.
Также использованная скидка уже восстановлена, можете при оформлении нового заказа воспользоваться повторно
Здравствуйте, Олег. Так получилось потому что клиентов не должны затрагивать ваши внутренние проблемы, в том числе с вашими поставщиками, сейчас же это прямая связь. В чате сотрудник действительно направил промокод на скидку 10%, но таких кодов в общем доступе пруд-пруди. Если он суммируется с промокодом SALE1000, только тогда вопрос можно считать решённым. Только что проверил, промокод SALE1000 не восстановился до сих пор.