Яндекс Маркет не думает о клиентах
Яндекс Маркет не думает о клиентах

Здравствуйте, Максим!

Простите, что не доставили заказ. Уже разбираемся, почему так произошло. Цены на товары могут меняться в режиме реального времени. Их устанавливают продавцы.

Видим, что в чате направили промокод для более выгодного оформления заказа. Срок действия 90 дней с момента получения.

Также использованная скидка уже восстановлена, можете при оформлении нового заказа воспользоваться повторно

Здравствуйте, Олег. Так получилось потому что клиентов не должны затрагивать ваши внутренние проблемы, в том числе с вашими поставщиками, сейчас же это прямая связь. В чате сотрудник действительно направил промокод на скидку 10%, но таких кодов в общем доступе пруд-пруди. Если он суммируется с промокодом SALE1000, только тогда вопрос можно считать решённым. Только что проверил, промокод SALE1000 не восстановился до сих пор.