[Кейс] Офисная мебель. Взяли под крыло систему аналитики и на 9% подняли конверсию сайта мебельного интернет-магазина
Клиент — крупный ритейлер офисной мебели с широким спектром продукции, включая столы, стулья, шкафы, ресепшн-столы и многие другие предметы мебели.
Отличительной чертой данной компании является высокое качество товаров, поставляемых от лидирующих производителей. Основное внимание здесь уделяется комфорту и эргономике, что создает идеальные условия для продуктивной работы клиентов.
Стоит упомянуть, что на протяжении 20 лет наша компания приобрела офисную мебель от этого клиента на сумму в несколько миллионов рублей, и нашим сотрудникам она очень нравится.
Этапы выполнения задачи:
- Оптимизация системы аналитики:Анализ текущей структуры и настройки систем аналитики.Определение и корректировка потенциальных несоответствий.Внесение изменений для улучшенного сбора и обработки данных.Проверка корректности отслеживания событий и метрик в соответствии с бизнес-целями.
- Доработка системы электронной торговли:Аудит текущих настроек для выявления возможных улучшений.Внедрение и настройка дополнительных функций, таких как мониторинг добавления товаров в корзину, процесса оформления заказа и оплаты.Проверка эффективности работы системы электронной торговли и надежности передачи данных в аналитические системы.
- Регулярный мониторинг и поддержка:Ежемесячная диагностика системы аналитики для поддержания ее стабильности.Предоставление рекомендаций по достижению установленных KPI.
Месячный аудит систем аналитики:
- Регулярно проводились проверки системы аналитики, чтобы обнаруживать и устранять возможные дефекты и ошибки.
- Контролировались качество и точность данных, а также их корректность и актуальность.
- Вносили корректировки при выявлении проблем, повышая эффективность системы аналитики.
- Обеспечивали непрерывную и безошибочную работу системы для получения важной и актуальной информации для бизнеса.
Рекомендации по KPI:
- Проводились глубокие аналитические исследования собранных данных и оценка текущих KPI.
- Определялись слабые места и разрабатывались предложения по их устранению для достижения заданных показателей.
- Подготавливались и представлялись клиенту исчерпывающие отчеты с графиками, результатами анализа и путями оптимизации.
Достижения:
- Конверсия увеличилась на 9%.
- Количество обращений по телефону возросло на 18%.
- Показатель отказов сократился на 12%.
1 комментарий