Авито Доставка или как потерять 25 700 рублей на отправке айфона. Потеряли или украли посылку — решать вам!

История началась 17 июля 2023 года, покупатель Максим заказал у меня айфон стоимостью 25700 рублей через Авито доставку из Москвы в поселок Щапово (недалеко от города мо Подольска), понадеявшись на то, что это якобы самый надежный и безопасный способ доставки. Получатель находился недалеко от Москвы, поэтому изначально доставка рассчитывалась как 2…

1111

Авито - это САМЫЙ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС, с которым мы работаем на данный момент. ХУЖЕ ПЛОЩАДКИ, ЧЕМ АВИТО Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Мы занимается производством инструментов (пескоструи, трубогибы и прочее). Свой завод, все сертификаты получены. До этого продавали на авито по всей России без проблем.

Месяц назад авито заблокировало все наши объявления в других городах по причине: нельзя продавать инструменты по России не имея личного менеджера.

25.06 просили подключить личного менеджера. Обещали подключить через 2 дня. На данный момент менеджер не подключен, а при обращении в поддержку пишут «мы не можем повлиять на скорость ответа, так как вопросом занимаются коллеги из другого отдела»

5
Ответить

Полностью согласна, если возникает какая-то проблема, от Авито поддержки ответ и какое-то решение ждать бесполезно, блокировка аккаунтов отдельная тема… проще новый завести, чем разблокировать старый, но опять же это вложения на рекламу и объявления, понятно, что это выгодно Авито, поэтому они не торопятся разблокировать старые аккаунты…

1
Ответить