«Авито» и «Почта России» начали тестировать оплату заказов при получении при доставке через сервис

До этого покупатели платили перед доставкой, а банк замораживал деньги до получения.

1111

Авито - это САМЫЙ НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС, с которым мы работаем на данный момент. ХУЖЕ ПЛОЩАДКИ, ЧЕМ АВИТО Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Мы занимается производством инструментов (пескоструи, трубогибы и прочее). Свой завод, все сертификаты получены. До этого продавали на авито по всей России без проблем.

Месяц назад авито заблокировало все наши объявления в других городах по причине: нельзя продавать инструменты по России не имея личного менеджера.

25.06 просили подключить личного менеджера. Обещали подключить через 2 дня. На данный момент менеджер не подключен, а при обращении в поддержку пишут «мы не можем повлиять на скорость ответа, так как вопросом занимаются коллеги из другого отдела»

6
Ответить

Как-то странно, они быстро всегда решали вопросы продавцов. У меня максимум неделю это занимало

Ответить