Невозможность вернуть бракованный товар в OZON
11 июля 2023 заказала на Озон подарок мужу- гриль GoGarden CHEF-Smoker 60.
заказ № 19364211-0016
заказ доставили вовремя как раз в день рождения 18.07.23. Муж распаковав подарок, увидел, что гриль весь деформированный. Деформирован сам корпус-цилиндр, крышка вследствие этого не закрывается, ну и внутренняя решетка мятая пришла. То есть непригоден для использования, очевидно. Дальше началась эпопея. При попытке оформить возврат, пишет возврат невозможен, только через курьера. вызвать курьера, однако, невозможно без подписки Озон Премиум. Это вообще как ? Нет возможности вернуть бракованный товар бесплатно ? Кто-нибудь скажите, это разве не нарушение прав потребителя?Ну ладно, выхода нет, оплачиваю подписку Озон Премиум, оформляю возврат через курьера. Проходит пару дней, возврат отменен, курьер не приехал, оформляйте новый возврат. Ок, оформляю новый возврат, такая же ситуация. И потом еще 10 раз также. На сегодняшний день 15.08.23 я все еще пытаюсь вызвать курьера, но так никто и не приезжает. Я соотвественно все эти дни не выходу из дома с 10 до 22 часов. Жду курьера же как добросовестный человек. Поддержка озон откровенно глумится. Говорят, мы не знаем, почему не приехал курьер, вот сами и спросите у него. Вся переписка с поддержкой сводится к тому, что оформляйте новый возврат и ждите курьера. 10 попыток ни к чему не привели. Выглядит как откровенное издевательство. Писала отзыв и на товар и на доставку и на продавца. Все заблокировали. Ничего не опубликовали. Где выход?