Нам нужен маркетолог с опытом Х лет в Х сфере!

В 9 из 10 вакансий и\или запросов на поиск маркетолога пишут именно так.
То есть, маркетолог из медицины вряд ли сможет заняться маркетингом, к примеру, в IT, fintech, телекоме или мебельном бизнесе. Всё просто – у него же нет опыта в нашей сфере! «Он не знает\не понимает специфики рынка, бизнеса, товара, услуги» и т.д.

55

При переходе в другую сферу маркетологу требуется время на изучение специфики. А работодателю нужен результат сегодня. Поэтому такие требования и они оправданы с точки зрения работодателя. Хотите сменить сферу? Просите меньше денег на старте, возможно с кем-то и сторгуетесь.

Ответить

А большинству работодателей результат нужен "вчера"))
Хорошо, допустим.
Но исходя из главных задач маркетинга, функции 7P и методологий JTBD, например, чем же тогда, по вашему, маркетолог "изучивший специфику" выгодно отличается от маркетолога без отраслевой зависимости, скажем так?
И почему именно первый, по вашему, быстрее обеспечит более выгодный результат?

1
Ответить