Нам нужен маркетолог с опытом Х лет в Х сфере!

В 9 из 10 вакансий и\или запросов на поиск маркетолога пишут именно так.
То есть, маркетолог из медицины вряд ли сможет заняться маркетингом, к примеру, в IT, fintech, телекоме или мебельном бизнесе. Всё просто – у него же нет опыта в нашей сфере! «Он не знает\не понимает специфики рынка, бизнеса, товара, услуги» и т.д.

55

Вообще не понятно о чем и зачем статья😂 Ну типо знаю с два десятка ситуаций, которые противоречат приведённой логике. Да и кто такой маркетолог, работающий в определённой отрасли? Автор, вам для начала было бы неплохо вообще определиться с тем, кто такой маркетолог? Про харды маркетолога ни слова, хотя это наверное в большей степени влияет на его применимость в той или иной отрасли, в той или иной бизнес модели. Профессионалу, как и в продажах, неважно что продавать/продвигать.

1
Ответить

Тож не очень понял, о чём и зачем ваш комментарий, но благодарю за мнение, уделённое время и внимание! ;)

Ответить