О том, как я к юристам обратился — DestraLegal

Возникла проблема с гарантийным ремонтом монитора Huawei (здесь подробнее) и я решил воспользоваться услугами "стартапа" в области юридических услуг. Его рекламируют блогеры, здесь на VC они тоже активно ведут рекламную компанию. Ну, подумал, молодые ребята, пыхтят за правильное позиционирование и лояльны к своим клиентам. Так сказать — юристы 2.0. И заранее скажу — я ошибался.

Я описал ситуацию юристам. Скинул все документы от монитора, которые у меня запросил юрист. По телефону мне сообщили: "Да, вам не имеют права отказывать, вообще не вижу причин для отказа в гарантийном ремонте. Предлагаю вам оплатить тариф стандарт стоимость 8090 рублей и наши юристы все под ключ сделают, вам ничего не нужно будет делать". Я думаю, ну окей, раз юрист проверив все документы убежден, что дело выигрышное, то давайте работать.

По какой-то причине, после оплаты, юрита, с которым я общался, заменили на другого. Ну думаю, ладно, видимо так нужно. Далее мне сообщили, что подготовят претензию на адрес компании Huawei. Готовили ее... 2 недели. Никакой прямой связи с юристом нет. Приходится писать на сайте в чат, далее ждать хрен знает сколько часов, пока это сообщение передадут юристу, а потом нужно ждать, когда юрист тебе ответит. Это просто максимально убого и не удобно. Неужели нельзя дать прямую связь с твоим юристом, чтобы ты оперативно мог задать вопрос или добавить новую информацию по делу?

Ладно, выкатили мне стандартную претензию, не понятно, на что ушло две недели. Я ее отправил в Huawei и мне пришел отказ в связи с тем, что якобы срок гарантии истек. Я показываю это юристу и получаю ответ:

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. На ваш монитор гарантия 12 месяцев. Если у них верно указан срок изготовления, то без чека вам действительно откажут в ремонте. Поэтому возможный вариант действий - связаться с человеком, у кого вы покупали данный товар и возможно у него сохранился чек, либо он может его восстановить в магазине, где приобретал товар, если дата покупки будет менее года, то вам сделают ремонт по гарантии.

Аида, юрист destralegal.

Получается, что с меня взяли денег за совет "связаться с человеком, у которого я покупал данный товар". Кстати, я неоднократно во время бесплатной консультации сообщал, что возможности связаться с человеком нет, у меня нет чека и я покупал монитор с рук на сайте объявлений. Далее я тоже самое говорил еще раз при начале работы над претензией.

Короче, вот такой вот стартап. В моей жизни получилось так, что со всеми юристами, с которыми я работал были неприятности. Кто-то уходил в запой и пропадал. Кто-то просто нагло обманывал. Это какой-то отдельный кластер мошенников, которые нацелены только на выкачивание из тебя денег и наживы на твоей беде. Хотя все должно быть наоборот.

Полторы недели назад направил запрос на возврат денег за то, что услуга оказана плохо. Три раза они уговаривали меня продолжить работу, но получили от меня отказ. Далее — просто замолчали.

Будьте осторожнее при работе с данным сервисом.

31
45 комментариев